Какие сервисы аналитики помогают связать рост конверсии с изменениями на сайте?
Рассмотрим 4 инструмента аналитики, с точки зрения полезности при оценке влияния изменений на сайте на конверсию. Только практический опыт от руководителя сервиса роста конверсий <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Faskusers.ru%2F&postId=734071" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>AskUsers</b></a> и автора специализированного канала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Faskusers_ux&postId=734071" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>Pro юзабилити</b></a>.
1818

Привет, коллега!

Если будете создавать свою платформу, то нужно будет сразу встроить инструменты проведения АБ-тестов.

Как я вижу...
Если запускается тест, то на графике конверсий график должен разделиться на 2 части, конверсия группы А и группы Б. Так будет наглядно видно как изменения влияют на конверсию(напрямую значения конверсий сравнивать нельзя, но график будет интересным на время проведения тестов).

1
Ответить

Артём, спасибо! Интересная идея, продумаю как её вписать на этапе проектирования!

1
Ответить