Если будете создавать свою платформу, то нужно будет сразу встроить инструменты проведения АБ-тестов.
Как я вижу... Если запускается тест, то на графике конверсий график должен разделиться на 2 части, конверсия группы А и группы Б. Так будет наглядно видно как изменения влияют на конверсию(напрямую значения конверсий сравнивать нельзя, но график будет интересным на время проведения тестов).
Привет, коллега!
Если будете создавать свою платформу, то нужно будет сразу встроить инструменты проведения АБ-тестов.
Как я вижу...
Если запускается тест, то на графике конверсий график должен разделиться на 2 части, конверсия группы А и группы Б. Так будет наглядно видно как изменения влияют на конверсию(напрямую значения конверсий сравнивать нельзя, но график будет интересным на время проведения тестов).
Артём, спасибо! Интересная идея, продумаю как её вписать на этапе проектирования!