[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0441\u0435\u0440\u0433\u0435\u0439_\u0445\u0438\u0442\u0440\u043e\u0432","adwad","\u0441\u043f\u043e\u043d\u0441\u043e\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439_\u043c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b"], "comments": 45, "likes": 38, "favorites": 11, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "7344" }
32 011

Сергей Хитров, Adwad.ru: Как в 20 лет стать долларовым миллионером и организовать одну из крупнейших конференций по рекламе

Сергей Хитров — основатель сервиса для развития партнерских отношений между интернет-площадками и рекламодателями Adwad.ru — заработал свой первый миллион рублей в 19 лет, а первый миллион долларов — в 20.

Сегодня предпринимателю 21 год, он развивает группу компаний Adwad Group, объединяющую CPA-партнерскую платформу, рекламное агентство, площадки в соцсетях и другие направления интернет-рекламы.

16 апреля 2015 года Adwad проводит в Санкт-Петербурге CPA Life 2015 — самую масштабную в России конференцию, посвященную CPA и интернет-рекламе. ЦП поговорил с Сергеем Хитровым об антикризисных мерах и новых инструментах на рынке интернет-рекламы.

ЦП: Во время кризиса одними из первых под нож попадают такие направления бизнеса, как реклама и PR. В 2015 году даже реклама на ТВ — один из самых стабильных рекламных сегментов — рискует потерять 15-20% в объеме. А что будет с интернет-рекламой?

Сергей Хитров: Самый оптимистичный прогноз — останется на уровне прошлого года, а то и упадет на 5-10%. В 2014 году интернет-реклама показывала динамику, значительно опережающую рынок рекламы в целом: рост за январь-сентябрь 2014 года составил 20%, тогда как в среднем рынок вырос на 5%.

Но даже несмотря на это, с начала 2015 года мы видим снижение активности в сфере интернет-рекламы: меньше запросов от прямых рекламодателей на наших площадках, меньший объем размещения в расчете на рекламодателя.

Тем не менее, мы рассчитываем на рост оборота Adwad Group на 40-60%.

Очень амбициозно. За счет чего вы планируете так вырасти на стагнирующем рынке?

Как вы верно отметили, в кризисное время многие компании режут косты в рекламном направлении. И сейчас многие неплохие площадки можно купить за копейки — до пяти раз дешевле их рыночной стоимости.

Именно этим мы планируем заниматься — да и, на самом деле, уже занимаемся. Будем зарабатывать на эффекте масштаба.

А также при привлечении клиентов нашей командой для Forex-компаний мы стали ориентироваться не на российский рынок, так как у нас все по максимуму сократили бюджеты, а на Европу и США. Плюс планируем разрабатывать новые направления, такие как реклама в Instagram. Сейчас не хочется об этом много рассказывать, но мы планируем подробнее обсудить этот тренд на CPA Life 2015.

Какие еще темы будут обсуждаться на вашей конференции?

В основном конференция будет посвящена CPA-партнерским программам и различным видам заработка на рекламе в интернете. Конечно, коснемся антикризисных трендов: как в нынешней ситуации диверсифицировать риски и эффективно распределять бюджеты.

Запланировано обсуждение мобильного трафика и дискуссии с SMM-щиками. Также будет отдельная секция для веб-мастеров, где мы разберем конкретные кейсы, на которых можно заработать. Например, арбитраж: вложил 20 тысяч рублей в рекламу, заработал 50 тысяч — как это сделать?

А как это сделать?

Для тех, кто в танке: в CPA-партнерской программе веб-мастера привлекают дешевый трафик (это могут быть социальные сети, рассылки, контекст и так далее) на сайт рекламодателя. Если привлеченные пользователи в итоге совершают целевое действие (это может быть регистрация, покупка, скачивание приложения — условия оговариваются отдельно), веб-мастер получает деньги. Отсюда термин CPA — Cost Per Action, оплата только за действие.

Если выплаты превышают расходы на приобретение трафика, веб-мастер выходит в плюс — это и есть успешная реализация арбитражной стратегии. Таких веб-мастеров в народе называют арбитражниками.

А какую роль в этом процессе играет ваша платформа?

Мы соединяем рекламодателей и веб-мастеров. Допустим, вы рекламодатель, и вы готовы платить 30% прибыли от продаж тому, кто приведет вам клиентов. Мы размещаем вашу заявку на своей платформе, и веб-мастера, сотрудничающие с нашей платформой, берутся за ее исполнение. Мы же получаем комиссию за каждую удачную транзакцию.

Это то, что касается Adwad.ru – флагмана нашей группы компаний.

Также у нас есть закрытое рекламное агентство, крупные площадки в социальных сетях («ВКонтакте» и Instagram), компания, занимающаяся email-рассылками под ключ, кредитный брокер и одна из самых сильных команд в Европе по привлечению клиентов для Forex-компаний (сами мы не занимаемся арбитражем в Adwad, но работаем напрямую с крупнейшими Forex-брокерами в мире).

Ну и небольшие суммы пробуем инвестировать в валютный рынок через управляющие компании.

И какие у вас заработки?

Мне 21. Свой первый миллион рублей я заработал в 19 лет, первый миллион долларов — в 20 лет (ещё до того, как курс рубля стал резко скакать). Сколько я и мои компании зарабатываем сегодня — этого я никогда никому не говорю.

Но, видимо, достаточно, чтобы организовать масштабную конференцию по интернет-рекламе в самый разгар кризиса.

На самом деле, кризис в головах. А на нашу конференцию уже продано больше билетов, чем в прошлом году, и в этом году мы ожидаем в два-три раза больше участников. В 2014 году, когда мы впервые проводили CPA Life, на конференцию пришло в четыре раза больше людей, чем мог вместить зал. В этом году мы сняли помещение побольше и будем проводить мероприятия в двух больших залах одновременно.

Кого из видных спикеров вы ожидаете?

Из зала рекламодателей я бы отметил Владимира Мариновича («Единый центр документов», GetTaxi, «Улыбка радуги», «Гирлянда»). Из зала веб-мастеров — Романа Кохановского («Таргет@Mail.Ru»).

А есть ли такие спикеры, которых вы хотели бы пригласить, но в этом году не получилось?

Нет, все, кого мы позвали в этом году, согласились принять участие в конференции. Еще хотелось бы привлечь на CPA Life специалистов из ведущих американских и канадских агентств, таких как MaxBounty и Clickbooth, — но это у нас в планах на следующий год.

В 2015 году у нас на конференции будет фокус на привлечение трафика в России и СНГ, а также в Европе. К нам планируют приехать партнеры из-за границы, в частности, из Германии, с которыми мы работаем по привлечению трафика в Forex-компании.

А в 2016 году мы будем делать ещё более масштабную конференцию, и тогда уже будем привлекать коллег из-за океана. Всё это отчасти связано со стратегией нашей компании и с трендами на рынке интернет-рекламы в целом.

С июля текущего года мы будем интернациональной партнерской программой, так как у нас уже есть веб-мастера, которые готовы привлекать трафик не только на Россию. Это особенно актуально сегодня, так как, с одной стороны, российские рекламодатели сокращают бюджеты, а с другой — интернет-реклама активно развивается в мире и не знает границ.

Есть информация, что гостей конференции ждет масштабная afterparty со множеством сюрпризов. Приоткроете завесу тайны?

Всю информацию про afterparty мы опубликуем примерно за одну-две недели до конференции. Могу лишь сказать, что afterparty будет проходить рядом с основным мероприятием, и мы подготовили множество сюрпризов, которые запомнятся надолго.

Для меня стал удивительным тот факт, что в этом году, в разгар кризиса, самым популярным билетом на конференцию является «Бизнес»-билет, который дает участнику возможность также участвовать в afterparty. Здорово, что все понимают, что конференция — это, конечно, хорошо, но иногда на afterparty можно обзавестись большим числом полезных знакомств, чем в конференц-залах.


Зарегистрироваться на конференцию CPA Life можно здесь. Специально для читателей ЦП — промокод на 10% скидку: siliconrus.

#партнерский #Интервью #интернет_реклама #сергей_хитров #adwad #спонсорский_материал

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления