Как озон искусственно создает занижение индекса цен на товары селлеров

Озон много декларирует о своей системе лояльности как в отношении покупателя так и для продавцов. При этом есть проблема незримой борьбы между селлерами которые продают левый товар под видом оригинального и при этом данная информация есть как в отзывах так и самих пояснениях продавцов. Иными словами левый товар это демпинг, а демпинг это влияние на…

55

Где мы говорили о том, что индекс цен — база для продвижения товара? Он немного поднимает карточку, если выгодный, но никак не занижает при плохом показателе

Ответить

Поднятие и снижение - понятие относительное. Если у конкурентов с леваком и более низкой ценой карточки подняты, то у продавца оригинала с плохим индексом цены карточки относительно других будут ниже.

1
Ответить

На что влияет индекс цен (База знаний маркетплейса)
Товары с выгодным индексом продвинем в поиске на 7,5%, а товары в умеренным — на 5%. Также в карточке вашего магазина и в информации о продавце может появиться бейдж «Цены что надо». Для этого нужно выполнить условия:

≥50% товаров с индексом;

80% товаров с выгодным индексом.

Благодаря бейджу покупатели узнают, что ваши предложения привлекательнее, чем у конкурентов, и обратят внимание на ваш магазин.

Т.е. по вашему 7,5 процентов это так себе? Если сказать точнее то индекс цен это прилично весомая база продвижения, но не самая главная.

По нашим запросам до сих пор нет решения.
№26449948, №26450527

Ответить