[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","race_together","\u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f_\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432_\u0440\u0430\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439_\u0432\u0440\u0430\u0436\u0434\u0435\u0431\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 50, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Alina Tolmacheva
3 216

Starbucks обвинили в лицемерии из-за кампании против расовой напряженности

На прошлой неделе Starbucks запустила социальную кампанию, направленную на поддержание дискуссии о расовых проблемах в стране — баристы кофеен писали надпись Race Together на стаканах покупателей.

Несмотря на положительные намерения руководства Starbucks, интернет-пользователи накинулись на нее с насмешками и обвинениями, из-за чего кампанию пришлось остановить.

Генеральный директор компании Говард Шульц заявил на собрании акционеров о том, что надеялся облегчить общественное обсуждение расовой напряженности в Соединенных Штатах, а кампанию считал возможностью продвижения страны вперед.

Однако интернет-пользователи восприняли активность совсем иначе. Реакция была крайне бурной — в основном компанию обвиняли в лицемерии, неискреннем корпоратизме и неуместности кампании.

Также многие обратили внимание на сотрудников самой Starbucks. Несмотря на то, что 40% из них являются представителями национальных меньшинств, руководящие должности в основном занимают белые люди.

Глава национальной некоммерческой организации Race Forward Ринку Сен (Rinku Sen) написала Starbucks открытое письмо, в котором поддержала инициативу начать разговор о расовых проблемах, но не так, как это было сделано: «Мы поняли, что наконец пришло время для здорового разговора о проблеме, но я не знаю, могут ли надписи на чашках привести к хорошим обсуждениям».

Реакция была настолько враждебной, что Starbucks пришлось прекратить кампанию, а президенту по глобальным коммуникациям Кори Дуброва (Corey duBrowa) — удалить свой аккаунт в Twitter.

#Маркетинг #Race_Together #кампания_против_расовой_враждебности

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления