В данном случае, если мы хотим сделать рабочие чаты такими, чтобы работников ничего не отвлекало и они все время были онлайн, нам нужно искать ситуацию, где мы можем начать изменения ровно с этого. Например, давайте сделаем плагин к зуму. Или сделаем технологию, а клиенты у нас будут видеомессенджеры, а не энд-юзеры. И даже не всю технологию, а тот ее фрагмент, который отвечает за отделение полезного сигнала от шума. А лучше не разработаем, а сэмулируем. Да, на старте это вообще не выглядит как большой бизнес. Да, мы вряд ли станем «единорогом» только на этом. Но таким образом мы протестируем именно ту гипотезу, ради которой собирались начинать. Она будет именно в той части пользовательского опыта, которая давала нам энергию. В той части рынка, о которой нам говорила интуиция предпринимателя. В той части технологии, которой хотели заниматься наши инженеры, потому что они в ней хороши. А потом, если все получилось и если вишенка и правда вкусная, мы сделаем свой торт. А это, кстати, сильно увеличивает шансы и на успех бизнеса, и на быстрый его рост.
Лучше одна большая вишенка или несколько погрызаных за ту же цену?
если вы развернете метафору я смогу ответить предметней )
но если под "большой" вы имеете ввиду "сильнее влияющая на рынок" то она конечно лучше, для целей масштабирования продукта
Вишенка это точно. Не важно сколько у тебя конкурентов, найди свою фишку