Начинайте с вишенки! Определяем главный процесс в новом продукте или бизнесе: принцип поиска, методы, примеры. Часть 2

Продолжаем говорить о запуске нового бизнеса или продукта. У вас есть видение и его интерпретация. Но как найти главный процесс, который отличает вашу идею от других? Рассказывает и показывает на примерах Алексей Кулаков, CEO digital-продакшена JetStyle и сооснователь издательского сервиса Rideró. Часть вторая. (Чтобы было понятно, рекомендуем снач…

Начинайте с вишенки! Определяем главный процесс в новом продукте или бизнесе: принцип поиска, методы, примеры. Часть 2
1414

Лучше одна большая вишенка или несколько погрызаных за ту же цену?

Ответить

если вы развернете метафору я смогу ответить предметней )

но если под "большой" вы имеете ввиду "сильнее влияющая на рынок" то она конечно лучше, для целей масштабирования продукта

2
Ответить