[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","facebook","\u0432\u0435\u0434\u043e\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0432\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0441\u043c\u0438","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0441\u043c\u0438","the_new_york_times"], "comments": 11, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7359", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
1 413

Facebook предложил мировым изданиям целиком публиковать материалы на его платформе

Представители Facebook ведут переговоры с ведущими американскими СМИ, предлагая им размещать свой контент непосредственно в соцсети, сообщает The New York Times. Ранее подобную систему пыталась ввести «ВКонтакте» – эта инициатива стала причиной скандала с газетой «Ведомости».

Соцсеть планирует привлечь контент The New York Times, а также BuzzFeed, National Geographic и других СМИ, отмечают источники издания. Британская The Times уже завершает переговоры, говорят они. По данным источников, переговоры ведутся в течение последних нескольких месяцев.

Несколько изданий уже отказались от предложения, например, The Huffington Post и Quartz. Представители The Guardian отметили, что газета считает важным контролировать рекламу в своих материалах.

Источники также рассказывают, что Facebook готова предоставить некоторым СМИ возможность отключать рекламу в соцсети при просмотре материала без перехода на сайт издания. Кроме того, чтобы сделать предложение более привлекательным для издателей, Facebook обсуждает способы, с помощью которых они могли бы заработать на рекламе, размещенной рядом с их публикациями. The Next Web отмечает, что такие сделки кажутся более выгодными для Facebook, чем для самих СМИ, но их заключение практически неизбежно.

Соцсеть «ВКонтакте» также пыталась привлечь контент СМИ на свой сайт с помощью введения функции предпросмотра. Однако история завершилась конфликтом с газетой «Ведомости», которая выступила против нововведения. В настоящий момент, по информации ЦП, «ВКонтакте» не ведет переговоров о привлечении СМИ, но продолжает подключать их к предпросмотру страниц и мотивировать «хорошие» издания, размещая их в топе сообществ.

#ВКонтакте #Facebook #ведомости #нововведения #сми #онлайн_сми #the_new_york_times

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления