[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","crm","\u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u0435\u043c","\u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u044c_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d"], "comments": 16, "likes": 15, "favorites": 7, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "7360" }
6 669

Новая онлайн-платформа easySHOP для управления бизнесом через смартфон

ЦП поговорил с Никитой Подгорным, руководителем онлайн-платформы easySHOP, которая позволяет легко управлять интернет-магазином из любой точки мира и развивать франчайзинговую сеть. Подгорный рассказал об опыте работы с датской ювелирной компанией Trollbeads, устройстве системы и её влиянии на эффективность бизнеса.

Проект easySHOP — онлайн-платформа для управления розничным бизнесом и создания франчайзинговых сетей. Она минимизирует необходимость личного присутствия предпринимателя — контролировать свой бизнес можно хоть через ноутбук или смартфон, находясь на Гоа, нужен лишь доступ в интернет. Особые надежды создатели возлагают на развитие в рамках системы easySHOP франчайзинговых сетей.

«Идея создания платформы возникла из-за проблем с управлением франшизой/франчайзи (человеческий фактор, отчетность, просто банальная лень партнеров что-то делать и так далее), а также в связи с нынешними не очень благоприятными условиями на рынке. Аналогов по функциональности мы не нашли и решили создать софт с нуля», — рассказывает руководитель проекта Никита Подгорный.

Платформа позволяет подключать все популярные e-commerce движки, обеспечивает полную аналитику продаж на базе «Яндекс.Метрики», вмещает в себя почту, CRM, свой API и многое другое. Для тестирования платформы команда easySHOP начала сотрудничать с датской компанией Trollbeads — тем идея понравилась, и сейчас совместный франчайзинговый проект уже запущен. Через пару месяцев сервис будет доступен для всех онлайн и офлайн-ритейлеров.

ЦП узнал у руководителя проекта easySHOP Никиты Подгорного, в чем особенность его новой системы, как она работает и какие бонусы может принести владельцам бизнеса.

EasySHOP — платформа для онлайн-управления бизнесом. Как она устроена? Какое ПО используется? Как выглядит система CRM? Как устроена бухгалтерия, работа с налоговыми органами?

Мы самостоятельно разработали систему управления easySHOP. Демо нашей панели вы можете увидеть здесь (это урезанная по функциональности версия с демо-данными).

Бухгалтерия ведется внутри нашей системы, мы используем несколько сторонних сервисов и их API, самому партнеру почти не нужно прикладывать каких-либо усилий — все максимально автоматизировано. Сейчас мы расширяем функциональность CRM и ищем сервисы аналитики, управления, рекламы, всевозможных агрегаторов для интеграции в наш сервис и дальнейшего партнерства, так что если у вас интересный сервис или есть предложение: support@opentrollbeads.com.

Сейчас многие компании переходят на электронный документооборот. Используется ли в вашей системе цифровая подпись?

Электронная подпись подключается по требованию, эта функциональность уже работает.

Первая компания, которая воспользовалась easySHOP для развития своей франчайзинговой сети — Trollbeads , датский бренд ювелирных украшений. Не самый, казалось бы, технологичный бизнес для запуска такого продвинутого софта.

Дело как раз в том, что easySHOP позволяет самый нетехнологичный бизнес сделать технологичным. Как это работает в случае с Trollbeads: предприниматель арендует стойку в торговом центре, которая выглядит как обычный торговый прилавок, только со встроенным планшетом и картридером. Продавцы не нужны: покупатель сам выбирает понравившиеся бусины и собирает браслет на планшете. После этого он может сразу заказать и оплатить украшение.

Какова стоимость франшизы?

Есть три вида франшизы — за 700 тысяч рублей, за 1,2 млн и за 1,7 млн, отличаются они набором оборудования. Собственники бизнеса рекомендуют вариант за 1,2 млн рублей. Рентабельность, соответственно, 20, 30 и 40% от продаж, срок окупаемости — от 5 до 12 месяцев (чем дороже франшиза, тем быстрее окупается проект).

У компании Trollbeads ведь наверняка была франчайзинговая система и раньше. Внедрение системы easySHOP как-то повлияло на эффективность и доступность франшизы?

Франшиза в традиционном формате уже существует, но для ее приобретения нужно гораздо больше инвестиций — от 4 млн рублей, и торговая площадь от 6 кв. м. Мы снизили и стоимость франшизы, и период окупаемости: франчайзи меньше тратит на арендную плату (для данного формата ему нужно арендовать не более 5 кв. м.), экономит на зарплате продавцам, содержании склада и необходимости поддерживать постоянное наличие товара.

Как осуществляется маркетинговая поддержка проектов на базе easySHOP?

Наш собственный отдел занимается SEO и SMM — мы наняли специалистов, которые уже зарекомендовали себя в продвижении именно e-commerce проектов. Также мы оказываем рекламную поддержку новой точки в течение трех месяцев после ее открытия.

Какие дальнейшие планы по развитию платформы?

Софт в формате отдельного сервиса easySHOP скоро будет доступен для любого формата и вида бизнеса, которому нужно открыть франчайзинговую сеть, просто открыть новый интернет-магазин, вывести уже существущий на новый уровень и многое другое.

#партнерский #crm #управление_предприятием #открыть_магазин

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления