[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0448\u0430_\u0440\u043e\u043c\u0430\u043d\u043e\u0432\u0441\u043a\u0438\u0439","socialist","solomoto"], "comments": 13, "likes": 14, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7362" }
Konstantin Panphilov
5 426

Российская маркетинговая платформа Solomoto привлекла до $10 млн на международную экспансию

По данным РБК, российская маркетинговая платформа Solomoto, направленная на продвижение малого и среднего бизнеса в интернете, продала 25% акций ряду инвестфондов во главе с Blumberg Capital за $8-10 млн.

Информацию о сделке изданию РБК подтвердили основатель Solomoto Паша Романовский и партнёр Blumberg Capital Алон Лифшиц. По результатам сделки компания была оценена в $32-40 млн, а основатели сохранили за собой контрольный пакет акций.

Платформа Solomoto была запущена в апреле 2014 компанией Романовского Socialist, которая специализируется на продвижении в социальных сетях и других площадках. Поскольку Socialist работает только с крупными компаниями, было принято решение предоставлять услуги малому и среднему бизнесу через отдельную платформу. 

Solomoto позволяет владельцам бизнеса самостоятельно управлять маркетинговым продвижением — создавать группы в соцсетях и публиковать в них записи, отслеживать статистику. Также можно создать электронный магазин, размещённый на отдельном сайте и в популярных соцсетях, и запустить программу лояльности.

Доступ к сервису обойдётся в сумму от 25 до 85 рублей в день без учёта дополнительных услуг (SMM-поддержка, отдельный домен для магазина).

Привлечённые средства Романовский планирует потратить на развитие бизнеса в других странах, в частности, в Латинской Америке — в 2015 году компания откроет офисы в Бразилии и Мексике и запустит англоязычную версию сервиса. Штаб-квартира компании находится в Тель-Авиве, прежде она развивалась на средства «материнской» организации. По информации РБК, Solomoto используют более 30 тысяч клиентов, 90% из них — из России.

#Паша_Романовский #Socialist #Solomoto

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления