[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","mail_ru","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","\u0434\u0435\u043f\u0430\u0440\u0442\u0430\u043c\u0435\u043d\u0442_\u0438\u043d\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0445_\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0439","\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0430\u0446\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7364" }
Andrey Frolov
1 390

Власти Москвы опровергли передачу личных данных пациентов «Яндексу» и Mail.Ru Group

Московские власти готовы предоставить интернет-компаниям доступ к медицинским картам пациентов, сообщило агентство «Москва» со ссылкой на замруководителя столичного департамента информационных технологий Владимира Макарова. Инициатива властей вызвала сомнения у пользователей и СМИ в сохранности личных данных. ЦП пообщался с представителями компаний и выяснил, что личные данные пациентов передаваться не будут, а партнерство с интернет-сервисами в этой сфере пока что не налажено.

Изначально Макаров заявил, что сторонние компании получат возможность показывать данные пациента в своих сервисах. «После того, как человек в электронной форме на портале госуслуг выразит свое согласие, провайдеру будет предоставлена возможность транслировать данные этого пациента в его личном кабинете», — сказал он.

Замглавы ДИТ также отметил, что разработка сервисов уже ведется, а в качестве примера компаний, с которыми у департамента есть подобные соглашения, он привел «Яндекс» и Mail.Ru Group, добавляет агентство. По его данным, сейчас электронными картами пользуются пациенты только двух поликлиник, но к концу 2015 года подобной системой будут пользоваться 2 млн человек.

Пресс-секретарь ДИТ Елена Новикова в комментариях на Roem.ru отметила, что ни одна компания прямого доступа к данным пациентов не получит. «К ним в принципе невозможно "получить доступ", данные деперсонализированы и собираются в интерфейсе в момент просмотра запросом в две автономные системы», — говорит она.

Ни одного соглашения с интернет-компаниями у ДИТ тоже нет, а предположения про Mail.Ru Group и «Яндекс» являются «домыслами», говорит Новикова. Все сотрудничество ограничится разрешением для интернет-компаний создать интерфейс для записи в поликлинику на базе технологий департамента, отметила она.

В Mail.ru Group ЦП сообщили, что представители ДИТ обращались к ним за консультациями, но доступ к медицинским данным власти Москвы предоставлять не будут:

Евгений Паперныйруководитель проекта «Здоровье Mail.Ru»

ДИТ обратился к нам (и другим компаниям отрасли), так как мы обладаем экспертизой в области создания пользовательских интерфейсов. Таким образом, мы просто предоставляем москвичам удобный доступ к разработанному ДИТ сервису на привычном для них портале Mail.Ru. При этом мы не имеем доступа к личным данным пользователя и не можем использовать их в коммерческих целях. Все они хранятся на серверах ДИТ Москвы.

В «Яндексе» объяснили, что им данные медицинских карт в принципе не нужны:

Ася Мелкумовапресс-секретарь Яндекса

У нас нет доступа к данным поликлиник и пока мы не планируем его получать, так как у «Яндекса» нет сервисов, связанных со здоровьем.

«Внедрение электронных медкарт только началось и доступ для конечных пользователей — это не самая приоритетная сейчас задача и точно не перспектива ближайшего года», — говорит Новикова. В случае, если системы для доступа к ресурсам ДИТ появятся у сторонних операторов, то перед их использованием пациенту нужно будет специально выбрать систему, в которой он хочет обслуживаться, добавляет она.

#яндекс #Mail_ru #москва #департамент_информационных_технологий #данные_пациентов

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления