[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043a\u0441\u043a\u043b\u044e\u0437\u0438\u0432","paper_planes","\u0438\u043b\u044c\u044f_\u0431\u0430\u043b\u0430\u0445\u043d\u0438\u043d","\u0432\u043d\u0443\u0442\u0440\u0435\u043d\u043d\u0435\u0435_\u043f\u0438\u0441\u044c\u043c\u043e","\u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0435_\u043f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0440\u043e\u0441\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c"], "comments": 0, "likes": 71, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "737" }
Andrey Zagoruiko
62 308

Эксклюзив: Внутреннее письмо гендиректора Paper Planes Ильи Балахнина

Мы в редакции искренне считаем, что внутренняя переписка в компании должна вестись в соответствии с установленным корпоративными правилами или хотя бы согласно каким-то базовым правилам приличия. Конечно, могут быть исключения, но вряд ли стоит писать телеги, за которые потом может быть стыдно.

Поделиться

В избранное

В избранном

Илья Балахнин

Недавно мы писали про мотивирующее внутреннее письмо компании Dimalex, которое наверняка смотивировало несколько (десятков) сотрудников компании сменить работодателя.Сегодня у нас интереснейшее письмо господина Ильи Балахнина, генерального директора и управляющего партнера New Media & Digital агентства Paper Planes.

Список регалий Ильи заметно больше того объема, который мы обычно посвящаем таким вещам, поэтому с полным списком можно ознакомиться на официальной странице. Особенно интересуют кейсы, на основе которых была добавлена строка «уникальные кейсы по продвижению в Новых медиа нескольких государств, опыт отражения рейдерских захватов».

Этот пост будет немного длиннее обычного, поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения — это того стоит. Вчера всем сотрудникам московского офиса (это понятно по почтовому алиасу staff-msk@) компании Paper Planes было выслано письмо от генерального директора под красноречивым названием «Позор и унижение».

Коллеги, настоящим письмом я возвращаю отделу развития их коммерческое предложение, разработанное для тендера компании "Ростелеком". Наше агентство всегда и во всем стремится быть лидером. < ... > Ниже прикреплен файл. В нем КАПСОМ даны мои замечания. Их там около 200.

Среди них несколько раз встречаются такие слова, как "сука", "блять", "уебище", "хуйня" и "чушь". Самое прискорбное, что именно эти слова отражают качество присланного нашим отделом развития документа. Ростелеком — важнейший стратегический Клиент.

Весной, проезжая мимо их огромной рекламы на Москоу-Сити, я пообещал, что я сделаю все, чтобы работать с ними, потому что это круто и жутко интересно. У отдела развития свой взгляд.

Отдел развития в рамках КП для Ростелекома: просрал все полимеры в виде SOSTAC; допустил неисчисляемое количество грамматических, пунктуационных и стилистических ошибок; позволил себе предлагать Клиенту откровенную туфту; позволил в целом писать ерунду, перевирая факты или истолковывая их в субъективном ключе; сделал такой документ, после которого вообще не понятно, что Клиенту предлагается.

Это худшее, что я читал в своей жизни. Самое плохое КП. Честное слово, это ужас. Страх. Кошмар. Те, кто писали эту дрянь, вызывают у меня глубокое отвращение своим наплевательским подходом. В КП местами целые куски текста тупо скопированы из других КП или из ТЗ Клиента.

Я не хочу выяснять конкретного автора всего этого позора. Но я требую, чтобы Виталий этого человека немедленно уволил из продаж и сообщил его имя Никите Трещеву, чтобы тот сделал все, чтобы этот человек не нашел себе работы ни на одном проекте ни в каком качестве.

Терпеть такое скотское отношение к агентству, такое выродочно-ублюдское отношение к Клиентам, такое уебищное отношение к самой сути социальных медиа и такое оскорбление меня я больше не намерен терпеть.

Недочеловеки, написавшие это, должны 3 месяца стажироваться где-то в районе унитаза, мойки и помойной урны. Прошу всех ознакомиться с прилагаемым к письму позором и моими комментариями. И наизусть каждый комментарий заучить!

Я не из тех, кто подставит вторую щеку тому, кто ударил меня по одной. Терпеть настолько фундаментальное оскорбление я могу с большим трудом. По сути, к сожалению, отдел развития просто взял и насрал мне на лицо. Я терпеть, когда мне срут на лицо, не планирую: каждый, кто будет повторять те ошибки, которые я выделил в КП, будет мгновенно уволен.

С уважением, Илья Балахнин

Мы в целом не совсем звери и не собираемся прикладывать полный документ со всей финансовой выкладкой и так далее (плюс, на каком-то абстрактном Скрибде или Слайдшере удалить документ — два раза плюнуть; так сделали, например, господа из GTI Labs).

Но на отдельные моменты воспитательных комментариев в коммерческом предложении хотелось бы обратить внимание читателей и интересующихся. Желтым цветом выделены комментарии генерального директора компании Paper Planes Ильи Балахнина:

Скриншот без комментариев Ильи, но с элитной и бутиковой инфографикой (масштаб 100%)

Инструмент типа «инфографика» пришел в российский «диджитал»:

Полный документ мы никуда выкладывать не будем, для понимания хватит и выделеных кусков, которые довольно четко показывают строгость генерального директора Paper Planes в отношении своих подчиненных. Да, на кону немаленькие суммы абонплат, и Ростелеком — крупный клиент, поэтому участие и волнение самого генерального директора вполне понятны.

В целом отличный кейс воспитания сотрудников, Илья по-моему круто выступил и знает падежи. Да, некоторые моменты можно было бы сгладить, например, вместо «отдел развития просто насрал мне на лицо» можно было написать «некомпетентность отдела развития сегодня достигла своего пика», или что-то в этом роде.

Надеюсь это смотивирует отдел развития компании Paper Planes работать лучше, быстрее, а также не употреблять два слова «также» в одном предложении.

#Эксклюзив #Эксклюзив #paper_planes #илья_балахнин #внутреннее_письмо #коммерческое_предложение #ростелеком

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления