Непростой вывод из-под «Баден-Бадена»

Мне наплевать на творческое видение клиента в отношении SEO вообще и на тексты в частности. Если слушать все «хотелки», то сами понимаете, дальше будет «бла-бла-бла» про результаты. И это правда. Смиритесь. Потому что ваши «очень оптимизированные статьи» неминуемо ведут к наложению фильтра «Баден-Баден». Об этом сегодня и поговорим.

5757

Письмо в поддержку какое-то днищенское — обязательно одновременно давить на жалость и при этом подавать всё в крайне агрессивном тоне? Это и есть «закос под дурачка»?

Тем более в итоге: «Да, «Яндекс» в очередной раз правильно наложил фильтр».
Зачем развивать культуру токсичной коммуникации между компаниями? Или профессиональный вежливый вопрос сразу Вас «спалит»?

12

Так пишется, для того чтобы сразу пробить автоответчик. Справедливости ради - мы принесли свои извинения Платонам.