[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0437_\u0440\u0443\u043a_\u0432_\u0440\u0443\u043a\u0438","\u043f\u0440\u043e\u043d\u0442\u043e_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u043d\u0438\u043a\u043e\u043b\u0430\u0441_\u0434\u0430\u0434\u0438\u0430\u043d\u0438","irr_ru","\u0438\u0437_\u0440\u0443\u043a_\u0432_\u0440\u0443\u043a\u0438_\u043f\u0435\u0440\u0435\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442_\u0432_\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 1, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7381" }
Daria Khokhlova
3 662

Газета «Из рук в руки» отказывается от печатной версии, чтобы избежать проблем с законом

Холдинг «Пронто Медиа», которому принадлежит издание «Из рук в руки», объявил о том, что собирается отказаться от печатной версии газеты во всех регионах её присутствия. Об этом со ссылкой на генерального директора компании Николаса Дадиани сообщает издание «Коммерсантъ».

В феврале 2015 года холдинг рассказал о том, что планирует закрыть печатную версию газеты в Москве. Теперь же руководство «Пронто Медиа» решило полностью передать все региональные издания на франшизы, а себе оставить только интернет-ресурсы с бесплатными объявлениями.

Сейчас в России работают 22 региональных представителя холдинга. Восемь из них уже работают по франшизе — от остальных компания планирует избавиться в течение года.

Николас Дадиани

Как сообщает издание РБК, такое решение позволит холдингу расширить географическое присутствие, расширить и оптимизировать штат специалистов, занимающихся интернет-направлением: «Пронто Медиа», как рассказал редакции РБК Дадиани, уже набрал большое количество разработчиков, маркетологов и других профессионалов с опытом работы в digital-проектах.

Кроме того, переход в онлайн поможет холдингу избежать проблем после вступления в силу постановления об участии иностранных акционеров в капитале российских СМИ, которое было принято в декабре 2014 года. Закон устанавливает ограничение на максимально возможную долю иностранных акционеров в СМИ на уровне 20%.

Холдинг «Пронто Медиа» полностью принадлежит зарегистрированной в Нидерландах структуре, основной пакет акций которой, в свою очередь, принадлежит турецкому медиахолдингу. Сайты объявлений под действие закона не попадают — поэтому «Пронто Медиа» полностью переходит в онлайн.

Николас Дадиани отметил, что не видит «непреодолимого технологического разрыва» — у одного из конкурентов Irr.ru («Из рук в руки») сайта Avito.ru месячная аудитория составляет 25,5 миллионов человек, а у Irr.ru — 6,2 миллиона. При этом, по словам Дадиани, на мобильную аудиторию Irr.ru приходится 25% трафика и она продолжает активно расти, а продажи интернет-рекламы у «Пронто Медиа» растут с сентября.

В холдинг «Пронто-Медиа» входят сайты Irr.ru, Job.ru и Trucklist.ru, газета «Из рук в руки», журнал «Автогид», а также несколько региональных изданий. Начиная с 2009 года, выручка печатных изданий постоянно снижается (хотя до сих пор приносит «Пронто» около 60% дохода).

#из_рук_в_руки #пронто_медиа #николас_дадиани #irr_ru #из_рук_в_руки_переходит_в_онлайн

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления