[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0441\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 53, "likes": 50, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7386" }
Konstantin Panphilov
41 828

Кому в России нужен LinkedIn

Профессиональная социальная сеть LinkedIn набрала почти 350 млн пользователей — иностранные пользователи используют её для обмена рабочими новостями и знаниями, а также для поиска работы. В России сеть, на первый взгляд, не так популярна — редакция ЦП предлагает читателям обсудить, для чего можно использовать LinkedIn и нужен ли он вообще.

ЦП попросил поделиться своим мнением Полину Селивёрстову, копирайтера телекоммуникационной компании «Интеллин».

Полина Селивёрстователекоммуникационная компания «Интеллин»

Как-то раз одна знакомая отправила мне приглашение в LinkedIn. В тот день голова была забита совершенно другим — фэйсбуками, вконтактами, желанием поесть. Тратить время на что-то странное и непонятное не хотелось.

С того момента — а прошло всего-то года два — я и не заметила, насколько привычной и родной стала для меня эта сеть. Неопознанный LinkedIn превратился в добрый и приятный «Линк».

Наверное, многие и тогда знали об этом ресурсе. Но далеко не все что-либо предпринимали там относительно бизнеса.

Сегодня я осмелюсь сказать: если вы B2B — продвигать «Линк» обязательно, если B2C — тоже будет не лишним.

Что такое LinkedIn? Профессиональная сеть для общения. Чем же она такая профессиональная? Самое ценное в «Линке» — это ваш опыт работы. Сеть сама расспрашивает тебя о профессиональных достижениях, образовании. Компанию, в которой ты работаешь, как правило, связывают со страничкой организации в «Линке». Это достаточно удобно — посетителю страницы необязательно заходить на сайт компании, чтобы понять, чем она занимается. Достаточно кликнуть на название.

Контент в «Линке» также отличается. Нет, это не занудные и серьезные статьи об экономике и тенденциях развития бизнеса в России. Чаще всего пишут о мотивации, личном развитии, лидерстве, организации рабочего времени.

Более того, это неплохая площадка для поиска работы и найма. Есть даже специальный премиум-аккаунт, рассчитанный именно на HR.

У меня в голове сложилась примерно такая формула: Немного Facebook, чуть-чуть HeadHunter, плюс свои изюминки.

Чем же так интересен Linkedin?

Начну с плюсов.

  • Выбор аудитории вплоть до размера компании и должности. Затевая рекламную кампанию в «Линке», вы можете максимально точно нацелиться на нужную аудиторию: рекламировать можно как ваш контент, так и любое другое объявление с переходом, например, на сайт. Платить можно за показы или за клики. Ваше объявление будет показано той аудитории, которую вы сами выбрали. Наша цель — отделы ИТ. Поэтому мы поставили вот такие настройки:

    Аудитория сокращается с каждым новым параметром — а это значит, что вероятность попадания в цель увеличивается.

  • Понятная аналитика. Следить за вашими рекламными кампаниями очень просто. Показывается вся нужная информация по показам, переходам, бюджету и общей статистике.
  • Нет такой проплаченности, как в остальных сетях. Думаю, что раскрутиться можно в любой сети, если очень захотеть. Но тут всё не так просто. Такое ощущение, что Google просто не знает, как это делается. Предлагает только Facebook или Twitter.

  • Поиск работы и найм. Каждую неделю «Линк» стабильно присылает мне подборку вакансий. И это несмотря на то, что я не нахожусь в поиске работы. Конечно, функцию можно отключить. Если вы ищете работу, «Линк» подскажет интересных работодателей, внесет ваше резюме в ленту для HR — в общем, реально поможет.

Чем может не угодить Linkedin?

  • Посты выглядят скудно. К сожалению, в плане контента здесь есть свои минусы. Нельзя разбить текст в посте на красивые абзацы, нельзя добавить больше одной картинки. Мы даем на своей странице легкий контент: небольшие материалы и забавные картинки. Если у вас другой формат — придется подстроиться.
  • Не такая большая аудитория. Когда я попыталась найти в «Линке» кого-нибудь с прошлой работы — результаты были совсем грустными. И думаю, что дело не в конкретной фирме. Пока еще сервис не так популярен, нужно выискивать из того, что есть. Но я уверена, что это дело временное.

На вкус и цвет

У «Линка» есть и другие особенности, которые кому-то понравятся, а кому-то — не очень.

  • Активность в рабочее время. Нужно понимать, что «Линк» — это профессиональная социальная сеть. И пик активности тут приходится на рабочее время. В выходные вряд ли кто-то будет смотреть ваш контент, читать ваши мегаинтересные новости, увы. Планируйте ваше продвижение на будние дни и до вечера.
  • Просмотры вашего профиля. Этот пункт тоже можно воспринимать по-разному. Кто-то считает, что показы просмотров вашего профиля — это пережиток «Одноклассников». Ты постоянно видишь своих «гостей», лишний раз не заходишь на чужую страницу, чтобы не засветиться. С другой стороны, это профессиональная сеть. Просмотры вашего профиля могут быть очень полезны. Например, если вы ищете работу или если хотите установить важные контакты.

В заключение

Лично для меня «Линк» — это что-то очень перспективное. Например, во «ВКонтакте» или Facebook не так просто попасть в заинтересованную аудиторию. Подростки, домохозяйки, фейки — сквозь эти тернии сложно создать действительно эффективную рекламу. Тут же собрались взрослые и серьезные (в меру) люди. Которые воспринимают эту социальную сеть не как «прикольные новости и мемы», а как инструмент для профессионального развития.

Попробуйте! И поделитесь впечатлениями.

Используют ли читатели ЦП социальную сеть LinkedIn и зачем?

#Обсуждение

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления