[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0433\u0430\u043b\u0441_\u0434\u0435\u0432\u0435\u043b\u043e\u043f\u043c\u0435\u043d\u0442","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e_\u043f\u0440\u043e_\u043f\u044b\u0442\u043a\u0438_\u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439","\u0435\u0440\u0430\u043b\u0430\u0448","\u0431\u043e\u0440\u0438\u0441_\u0433\u0440\u0430\u0447\u0435\u0432\u0441\u043a\u0438\u0439","\u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u0434\u0435\u0442\u0441\u043a\u0438\u0439_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d_\u043d\u0430_\u043b\u0443\u0431\u044f\u043d\u043a\u0435"], "comments": 14, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7390" }
Alina Tolmacheva
5 031

Концепцию скандальной рекламы «ЦДМ» про допросы родителей детьми разработал журнал «Ералаш»

Скандальная рекламная кампания «Галс-Девелопмент» под названием «Любишь ребенка – отведи на Лубянку», приуроченная к открытию «Центрального Детского Магазина на Лубянке», была сделана совместно с детским юмористическим журналом «Ералаш» и продакшн-студией Бориса Грачевского.

ЦП узнал мнение российских Digital-агентств по поводу кампании.

Три ролика, опубликованные на Youtube-аккаунте «Центрального Детского Магазина на Лубянке», были удалены оттуда после статей о них в изданиях Sostav.ru и Meduza. В беседе со Slon.ru компания отказалась комментировать ситуацию, но видео разместил на своей странице в Facebook блогер Рустем Адагамов.

Издание TJ сообщило, что «авторам роликов не понравилась тональность их освещения», но причина удаления видео связана с рассинхронизацией с началом кампании на ТВ.

Позже «ЦДМ» вновь опубликовал два рекламных ролика на YouTube и сообщил о том, что концепция была разработана совместно с детским юмористическим журналом «Ералаш», режиссером видеороликов выступил Рубен Туманян, а продакшном занималась студия Бориса Грачевского.

Ролики широко обсуждались в рунете из-за своего содержания. В видео дети устраивают допросы своим родителям: при помощи приказов, шантажа и детектора лжи они заставляют их пойти в магазин.

«Я уже более трех лет активно участвую в реализации проекта реконструкции "Центральный Детский Магазин на Лубянке" и с нетерпением жду открытия этого легендарного магазина, — сообщил режиссер и основатель передачи "Ералаш" Борис Грачевский в пресс-релизе "Галс-Девелопмент". — Для рекламной кампании мы сняли несколько юмористических роликов в стиле "Ералаш", которые можно будет уже увидеть в ротации через неделю. Мы хотели бы, чтобы зрители вспомнили о детях, о том, что все насущные проблемы проходят, а взаимоотношения между родителями и детьми выстраиваются в раннем возрасте»

Мы узнали у директоров российских рекламных агентств их мнение по поводу роликов.

Владимир Гаревкреативный директор агентства Grape

Сложно рассматривать эти ролики как рекламный продукт, потому что скорее это медийно-культурное явление. Это жесткий, неосознанный, рефлексивный и очень актуальный стёб над всей рекламной индустрией, а также над контекстом в котором эта индустрия существует.

Идеально выдержанные в стилистике миллиона «роликов для телека», с неуклюжим пэкшотом в стиле 90-х, их отличает безумный (в прямом смысле этого слова) креатив, связывающий пытки на Лубянке с детским магазином.

Сочетание странности идеи с прилизанностью картинки дает тот самый удивительный эффект «пелевинщины». Представляя, что сейчас творится в офисе клиента, хочу выразить слова поддержки ребятам, которые эти ролики сделали, и отдельно тому одному, который его придумал.

Николай Сюськодиректор по развитию агентства Jami

Комментируя подобные ролики даже не знаешь с чего начать. «Детский мир» — это настоящий лавмарк с большой историей. «ЦДМ» на Лубянке осталось сделать одно — познакомить новую аудиторию со своим брендом, предложив неповторимые впечатления (нет, не шопинг, а именно впечатления). В задачах брифа было указано анонсирование открытия магазина, а также привлечение целевого трафика. Рекламное агентство взялось за их решение...

Вирусный ролик — это инструмент. Он может как стать хедлайнером рекламной кампании, так и похоронить ее. Причем меня больше интересует не плохая игра актеров, ужасный сценарий и даже не тема допроса, а отвратительное понимание детского брендинга.

Удивительно, ведь вымогательство детей — один из главных раздражителей взрослых. Вместо того, чтобы делать ребенка счастливым, нам предлагают идти на поводу у его желаний. Причем сравнивают любовь к ребенку с «открытием магазина». Вместо опыта и впечатлений нам предлагают коммерциализировать детей. Скажу как отец: это отвратительно.

Для клиентов, которые имеют дело с вирусными или просто рекламными видео, которые выкладываются в интернет, скажу следующее: запрашивайте у агентств портфолио. Если они никогда в жизни не делали вирусы, есть повод задуматься.«ЦДМ» на Лубянке — неизвестный бренд. Волей судеб ему повезло разжиться блестящей недвижимостью. Сколько прекрасных историй связано с этим местом у москвичей и гостей столицы!

Рекламная кампания стартовала 24 марта 2015 года и продлится 60 дней, охватывая основные телеканалы, радиостанции, интернет и более 100 точек наружной рекламы.

#Маркетинг #Галс_девелопмент #Видео_про_пытки_родителей #Ералаш #Борис_Грачевский #Центральный_детский_магазин_на_Лубянке

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления