[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0434\u0435\u0438","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432","\u0438\u0434\u0435\u0438_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","the_user_is_drunk","\u043f\u044c\u044f\u043d\u043e\u0435_\u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u0430\u043b\u043a\u043e\u0433\u043e\u043b\u0438\u0437\u043c","\u0430\u043b\u043a\u043e\u0433\u043e\u043b\u044c"], "comments": 18, "likes": 15, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Daria Khokhlova
5 433

The User is Drunk — UX-тестирование сайтов от напившегося специалиста

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис The User is Drunk, с помощью которого разработчики могут заказать тестирование их сайта пьяным специалистом — чтобы понять, достаточно ли он прост в использовании.

Разработчик и специалист по UX Ричард Латтуэр организовал сервис для тестирования удобства веб-сервисов The User is Drunk. За $150 Латтуэр напивается и в состоянии опьянения пытается работать с сайтом — а также записывает свои ощущения и снимает видео, — чтобы создатель сайта мог понять, какие именно действия выполнял тестировщик.

Как говорит сам Латтуэр, любой веб-сайт должен быть настолько простым, чтобы им без проблем смог пользоваться даже пьяный человек. Однако позволить себе самостоятельно проверить это разработчики, как правило, не могут. Латтуэр берёт тестирование на себя.

За отдельную плату заказчик может выбрать, что именно будет пить тестировщик — за $150 это будет пиво.

Стартапер собирается ограничить количество тестируемых сайтов двумя в неделю, а также регулярно советоваться с друзьями и в случае возникновения проблем с алкоголем сразу же обратиться к врачу. Латтуэр не собирается бросать свою основную работу разработчика в ИТ-компании, и к новому бизнесу относится скорее как к развлечению.

Как отмечает Латтуэр на сайте проекта, он готов тестировать сервисы и в трезвом состоянии.

#Идеи #стартапы #тестирование_интерфейсов #идеи_для_бизнеса #the_user_is_drunk #пьяное_тестирование #алкоголизм #алкоголь

Статьи по теме
Wag — сервис для поиска выгульщика для собаки
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления