[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","facebook","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430_facebook","\u0430\u043d\u0430\u0442\u043e\u043b\u0438\u0439_\u0448\u0430\u0440\u0438\u0444\u0443\u043b\u0438\u043d","\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b"], "comments": 10, "likes": 12, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7411" }
Редакция vc.ru
3 675

Обзор новых возможностей мобильной аналитики от Facebook

Основатель агентств AppConsulting и AppFollow Анатолий Шарифулин по просьбе ЦП рассказал о новых функциях в мобильной аналитике Facebook, который были представлены вчера на конференции f8.

Я очень обрадовался, когда узнал, что Facebook запустил полноценную аналитику для мобильных приложений. Её действительно не хватало. В одном приложении мы давно интегрировали Facebook SDK и логировали основные события, чтобы можно было понять, какой трафик приходит из Facebook. 

Оказалось, что Facebook видит больше: не только рекламный трафик с Facebook Ads, но и пользователей, которые используют Facebook-приложение. Правда, до сих пор аналитические инструменты оставляли желать лучшего.

Прошёл почти год, и Facebook сделал это. По модели Crashlytics (от Twitter) все данные конвертнулись в новую аналитику — это великолепно!

1. Дашборд по всем приложениям

Есть три метрики по всем приложениям за месяц, которые используют Facebook SDK:

  • MAU;
  • New Installs;
  • Revenue.

На скриншоте видно, что в другом приложении мы не настроили SDK и для него данных нет.

2. Overview

В каком-то виде это уже было, но хорошо, что Facebook выделил четыре ключевые метрики, которые стоит мониторить:

  • Installs;
  • Active Users;
  • Launches;
  • Purchaces.

Дашборд похож на Crashlytics Answers. Не реалтайм, но обновляется часто.

Хорошая возможность «провалиться» в детальный отчет, нажав на любой виджет на дашборде:

  • Active Users;
  • Метрики;
  • Avg. Session Duration;
  • Installs;
  • Purchaces;
  • Соцдем;
  • Гео;
  • Платформа;
  • FB Login.

3. Events

Детализация по всем событиям. Здесь тоже ничего нового, раньше подобные функции были.

4. Funnels

Создание воронок и подсчет конверсий — ура! Причем воронки сразу считаются, не нужно ждать. Есть возможность посмотреть воронку с разбивкой по возрасту, полу, платформе, языку, версии и другим параметрам. Функциональность похожа на Mixpanel.

5. Cohorts

Когортный анализ и анализ retention, прекрасно! Ещё Google Analytics не успел снять пометку Beta, а Facebook взял и сделал как надо. Функциональность похожа на Mixpanel.

6. Segments

Без сегментации с данными невозможно работать. Очень круто, что есть такая возможность. Сегменты можно создавать, используя события, соцдем, каналы привлечения и другие параметры. Любой сегмент можно применить к воронке или когорте.

7. Integrations

Чисто Facebook-тема: статистика по использованию API, логина и прочего. Подобные отчёты были доступны ранее.

8. Attribution

Да-да-да, собираются «трекать» установки и не только с Facebook Ads. Пока закрытая бета. Кажется, что запустив это, Facebook решит все (почти все) проблемы аналитики для мобильных приложений. Надеюсь, что много подводных камней и ограничений не будет.

#Кейсы #Facebook #мобильная_аналитика_Facebook #Анатолий_Шарифулин #аналитические_инструменты

Статьи по теме
Анатолий Шарифулин, «Островок»: Как оптимизировать приложения в App Store и Google Play
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления