[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0435\u0440\u043c\u0430\u043d_\u043a\u043b\u0438\u043c\u0435\u043d\u043a\u043e","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0435_\u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0438"], "comments": 37, "likes": 54, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7414" }
Konstantin Panphilov
45 725

Герман Клименко: Партнёры «Мегафона» незаметно подключают абонентам платные подписки

26 марта основатель новостного агрегатора Mediametrics и аналитической системы Liveinternet Герман Клименко на своей странице в Facebook пожаловался на работу контентных партнёров «Мегафона» — они перенаправляют пользователей на страницу с видео, для просмотра которого необходима подписка. Условия использования при этом отмечены в углу экрана нечитаемым шрифтом.

ЦП повторил эксперимент предпринимателя и узнал у представителей «Мегафона», как они реагируют на подобные случаи.

Герман Клименкооснователь Mediametrics и Liveinternet

Дорогой «Мегафон».

Ты так и не вернул мне 300 рублей, списанных по подписке. Сослался ты при этом на то, что я всё сделал сам.

Я не то чтобы намекаю, но проценты таки идут. И не хочу, чтобы сложилось впечатление, что обида и злоба довлеют надо мной и спать не дают. Нет. Но за людей искренне обидно.

Вот сегодня наткнулся на такой же хитрый развод и опять решил написать тебе, мой задолжавший друг «Мегафон», вместе со скриншотами. Я бы, кстати, не хотел утверждать, что твои партнеры — жулики и мошенники, и что кто-то внутри компании покрывает их за презренную дольку от жалких доходов. Уверен, что всё не так. Просто случайность. В который раз.

Вот имеем в ленте Facebook статью Ruposters. Согласен, что с некоторой либеральной точки зрения читать Ruposters западло. Но согласись, милый «Мегафон», что когда я покупал у тебя номер, не было ограничений на поведение в интернете.

Итак, я заскриншотил весь путь, и мне кажется, что в этот раз тебе, о мой зелененький, будет просто найти того, кто гадит в норку.

  1. Лента Facebook. Кликаем на новость.
  2. Начинает грузиться сайт.
  3. Судя по всему, где-то в коде сайта сидит какашка, которая определяет, что это вход с мобильного, и запускает редирект.
  4. Скриншот, на котором плеер. Мелкими светлыми буквами вверху и вправду что-то написано. Текст, правда, выглядит размытым, и в мои 48 лет и небольшой близорукостью даже на iPhone 6 Plus прочитать его — задачка. В целом, о мой друг «Мегафон», я согласен с твоей евгенической программой. Старички должны уходить пораньше. Но может, в другой раз?
  5. Запрашиваем остаток денег — 95 рублей.
  6. И жамкаем на плей и получаем вместо видео сообщение о списании и само списание. 30 рубликов в сутки теперь будут списываться с меня.
  7. Ну и финальный экран плеера, где вместо текста с предупреждением появился текст о том, что я счастливый обладатель подписки.

Дорогой «Мегафон». У меня есть вопрос:

  1. Сколько таких подписок оформляется в день?
  2. Как долго они живут?
  3. Кто партнер «Мегафона» в этом бизнесе?

С похожей ситуацией днём ранее столкнулись сотрудники редакции ЦП — при использовании мобильного интернета от «Мегафона» один из сайтов с сериальным контентом перенаправляет пользователя на ту же самую страницу с видеороликом, для просмотра которого требуется платная подписка.

В ответ на запрос редакции пресс-служба «Мегафона» сослалась на работу партнёров:

Это проделки контент-провайдеров. Разбираемся с подобными случаями. Обычно рассматриваем в индивидуальном порядке заявления, находим оптимальное решение. А вообще, рекомендую подключить контентный счет. Это бесплатная услуга. 100% защита от мобильных подписок.

Обновлено 27 марта в 19:42: представители «Мегафона» связались с редакцией ЦП и рассказали, как они решили ситуацию с контент-провайдером:

Данный контент размещается сторонней компанией, с которой у «Мегафона» есть договор. Мы сделали следующее:

  • Факт недобросовестного привлечения абонентов к подписке был нами зафиксирован и подтвержден позавчера вечером.
  • Вчера подписку для новых абонентов закрыли.
  • По итогам разбирательства партнер оштрафован. В случае повторных нарушений к партнеру будут применены более серьезные санкции.
  • Мы оперативно вернули деньги всем подписчикам, а также аннулировали все существовавшие подписки.

Меры с нашей стороны были предприняты сразу, как только мы получили об этом информацию.

Мы всегда стараемся оперативно реагировать на все претензии наших клиентов. Для максимально оперативной связи рекомендуем или писать в официальную группу «Мегафона» в социальных сетях, или отмечать компанию в сообщениях через @Megafon.

Спасибо всем, кто информирует нас о фактах мошенничества. От имени компании приносим извинения тем, кто пострадал в данной ситуации.

#Герман_Клименко #мегафон #платные_подписки

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления