[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["b2b","\u043d\u0435\u0442\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c_\u0441\u043f\u0438\u0440\u0438\u0434\u043e\u043d\u043e\u0432","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u043d\u0435\u0442\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f_\u0433\u0440\u0443\u043f\u043f","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043a\u0443\u0440\u0441\u044b"], "comments": 1, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7420", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
1 444

Центр онлайн-образования «Нетология» запустил курсы для корпоративных клиентов

Центр онлайн-образования «Нетология» запускает B2B-направление для обучения корпоративных клиентов. Таким образом компания намерена помочь бизнесу пережить кризис, сообщили ЦП представители компании.

«Нетология» предлагает подписки для групп от пяти человек длительностью на три, шесть или двенадцать месяцев. Компания может назначать курсы отдельным сотрудникам, в будущем руководители смогут создавать собственные программы обучения.

Корпоративным клиентам уже доступны курсы «Как составить партнерское соглашение», «Работа со СМИ», «Построение финансовой модели бизнеса» и другие. Авторами учебных программ стали представители «Яндекса», OK.ru, Groupon, OZON.ru и других компаний.

Гендиректор «Нетологии-групп» Максим Спиридонов объясняет, что подобное нововведение поможет компаниям повысить квалификацию сотрудников во время кризиса без дополнительных затрат. «Изучив потребности B2B-клиентов, мы просто вовремя отреагировали на запрос рынка и создали продукт, который позволяет не только дать возможность учиться, но и организовать этот процесс», — говорит он.

По словам Спиридонова, российский рынок онлайн-обучения пока что только начинает свое развитие. «Наличие конкурентов — это отличный мотиватор. Мы всегда стремимся быть быстрее, выше, сильнее», — отметил глава компании.

В сентябре 2014 года «Нетология» объединилась с центром школьного онлайн-образования «Фоксфорд» и привлекла $1,1 млн от InVenture Partners. Руководителем объединенной компании стал Спиридонов. Тогда он пообещал, что в 2014-2015 учебном году «Нетология» запустит как минимум один новый образовательный проект.

#b2b #Нетология #Максим_Спиридонов #онлайн_образование #Нетология_групп #онлайн_курсы

Статьи по теме
Максим Спиридонов о «Нетологии», слухах о продаже «Яндексу» и личной эффективности
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления