[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0443\u0434\u0435\u0440\u0436\u0430\u043d\u0438\u0435_\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439","\u0442\u0443\u0442\u043e\u0440\u0438\u0430\u043b","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b_\u0434\u043b\u044f_\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u044f_\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u0439","whatfix","tutorialize"], "comments": 4, "likes": 11, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7422" }
Редакция vc.ru
2 991

AutoSend, Tutorialize, WhatFix и еще 7 сервисов для обучения и удержания пользователей

Директор по маркетингу агентства Onboardly Шанель Мьюлин опубликовала в корпоративном блоге подборку полезных сервисов для вовлечения пользователей.

Пару лет назад мы написали материал о доступных на тот момент сервисах для взаимодействия с клиентами. Мы представили фаворитов из числа инструментов для привлечения и адаптации клиентов на сайте — от проверенных временем KISSmetrics и Unbounce до (тогда еще) новичков Evergage и Intercom.

Проблема активного вовлечения покупателей стала еще актуальнее для успеха стартапов. Поэтому неудивительно, что эта сфера деятельности сильно эволюционировала со времени публикации предыдущего списка сервисов. Поэтому мы решили рассказать вам про новые и полезные инструменты построения отношений с клиентом для стартапов.

1. WhatFix

Интерактивный гид-руководство для сайта. Позволяет использовать уже проверенные другими игроками практики.

Стоимость: Бесплатно.

2. Tour My App

Учебное руководство для создания инструкций для пользователей. Плюс — полезно для тех, кто не умеет писать код.

Стоимость: от 24 до 250 долларов в месяц.

3. Joyride

Сервис позволяет легко создавать подробный jQuery-тур по основным элементам сайта. Он функциональный и бесплатный. Идеально подходит для разработчиков, которые хотят настроить сервис под себя.

Стоимость: Бесплатно.

4. Hopscotch

Путеводитель по продукту для разработчиков — позволяет отслеживать перемещение пользователя по сервису. Инструмент создан разработчиками для разработчиков.

Стоимость: Бесплатно.

5. Helppier

Простейший сервис для создания пошаговой инструкции на сайте. Нет необходимости кодить. Никаких плагинов. Главная цель сервиса — помочь вам сохранить покупателей. А это стоит того, чтобы запросить приглашение в закрытое бета-тестирование приложения.

Стоимость: в настоящий момент находится в состоянии закрытого бета-тестирования.

6. WalkHub

Пособия и пошаговые инструкции. Нравится минимализм сервиса.

Стомость: от 9 до 199 долларов в месяц.

7. Appcues

Простой, но с персональным подходом, сервис для адаптации клиентов. Это наш любимый инструмент. Его цель — увеличить уровень вовлечения клиентов. К тому же он синхронизируется с маркетинговыми платформами — HubSpot, KISSmetrics, Salesforce.

Стоимость: от 45 до 450 долларов в месяц.

8. Tutorialize

Готов к использованию за считанные минуты. 100-процентная настраиваемость. Сервис очень гибкий — вы можете с его помощью обучать новых клиентов к сервису или даже новых сотрудников.

Стоимость: от 14 до 59 долларов в месяц.

9. Inline Manual

Создавайте пошаговые демонстрации, адаптационные путеводители и всплывающие подсказки. Если вы только в начале пути, то вам обязательно нужен этот инструмент. Он давно проверен крупнейшими компаниями (и маленькими тоже) и невероятно прост в использовании.

Стоимость: от 0 до 59 долларов в месяц.

10. AutoSend

Сервис для отслеживания посетителей сайта и отправки им персонализированных сообщений.

Стоимость: от 0 до 49 долларов в месяц.


Присылайте собственные кейсы, в результате которых вам удалось заметно улучшить (или, наоборот, ухудшить) показатели проекта. Интересные эксперименты обязательно попадут на страницы рубрики Growth Hacks.

#Кейсы #обучение #удержание_пользователей #туториал #сервисы_для_создания_инструкций #WhatFix #Tutorialize

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления