Сотрудники саботируют работу при внедрении системы автоматизации. Что делать?

Владельцы бизнеса розничной торговли тратят миллионы на внедрение системы автоматизации, но оказываются не готовы к саботажу сотрудников, разделению на коалиции внутри компании и затягиванию сроков внедрения. Разбираемся, как пройти через процесс внедрения, не растерять сотрудников и не просесть по показателям.

Сотрудники саботируют работу при внедрении системы автоматизации. Что делать?
1515

Часто саботаж нововведений бывает обоснован тем, что эти нововведения работают неидеально. Вылезают косяки, баги, выявляются неучтенные моменты. Например, у нас вылез такой косяк - не было учтены дублирующие позиции. Когда один и тотже товар закупается у разных поставщиков (в зависимости от условий и наличия), имеет разную номенклатуру, но на точке нет необходимости держать все виды. Робот считал потребность по каждому SKU и грузил магазины. Естественно это вызывало возмущение руководителей ТТ. Залог успешного внедрение - отсутствие необходимости допиливать продукт после запуска. Качественное тестирование при пилотировании.

Ответить

В идеале, да. Спасибо за пример. У нас кстати, на каждом втором проекте такое встречается.

1
Ответить