Владельцы бизнеса розничной торговли тратят миллионы на внедрение системы автоматизации, но оказываются не готовы к саботажу сотрудников, разделению на коалиции внутри компании и затягиванию сроков внедрения. Разбираемся, как пройти через процесс внедрения, не растерять сотрудников и не просесть по показателям.
Часто саботаж нововведений бывает обоснован тем, что эти нововведения работают неидеально. Вылезают косяки, баги, выявляются неучтенные моменты. Например, у нас вылез такой косяк - не было учтены дублирующие позиции. Когда один и тотже товар закупается у разных поставщиков (в зависимости от условий и наличия), имеет разную номенклатуру, но на точке нет необходимости держать все виды. Робот считал потребность по каждому SKU и грузил магазины. Естественно это вызывало возмущение руководителей ТТ. Залог успешного внедрение - отсутствие необходимости допиливать продукт после запуска. Качественное тестирование при пилотировании.
В идеале, да. Спасибо за пример. У нас кстати, на каждом втором проекте такое встречается.