Почему не в ЦБ? Была проблема, когда перечислила деньги в водоканал в период реорганизации, плюс сервис для оплаты в ЛК водоканала был кривой — платёж "потерялся". Куда только не писала. И только обращение в ЦБ решило проблему, причём фактически мгновенно.
Что вообще пользователь может сделать, когда сталкивается с обманом и игнором от банка?
На банки ру писать, причем прям до победного
Я вчера сделала там тему, люди пишут комментарии, но пока никакой серьёзной обратной связи не было(
Почему не в ЦБ? Была проблема, когда перечислила деньги в водоканал в период реорганизации, плюс сервис для оплаты в ЛК водоканала был кривой — платёж "потерялся". Куда только не писала. И только обращение в ЦБ решило проблему, причём фактически мгновенно.