[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0432\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0430\u0442\u0441","ringcloud","\u0432\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u0430\u044f_\u0430\u0442\u0441","\u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0438\u044f_\u0434\u043b\u044f_\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438"], "comments": 44, "likes": 13, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7429" }
Konstantin Panphilov
4 516

RingCloud — облачная виртуальная АТС

Сегодня за «Трибуной» — виртуальная АТС RingCloud. Передаём им микрофон.

Привет, ЦП! Меня зовут Сергей Юдовский. Я являюсь исполнительным директором RingCloud.ru, отвечаю за развитие продукта, маркетинговую политику и финансовое планирование. Мне 28 лет, а в бизнесе я с 18 лет. Если исключить первые провалы, то последние успешные компании — это оператор связи для юридических лиц в Москве, который существует уже шесть лет и в котором сейчас работает более 80 человек, и оператор связи по радиоканалам в Казахстане (Астана), который за два года вышел на стадию окупаемости и сейчас уже приносит прибыль.

Сейчас же я хочу рассказать вам о нашем новом начинании.

Не первый год работая на B2B-рынке телекоммуникаций, мы всегда хотели запустить проект, который в перспективе не будет связан проводами и прочей инфраструктурой, которая будет ограничивать его рост. После подробного анализа выбор пал на разработку концепции облачной виртуальной АТС. Поездка в 2013 году в Калифорнию и диалог с главой проекта по разработке похожего сервиса для Deutsche Telekom только укрепила мою уверенность в правильности выбора. За короткий срок я разработал концепцию компании, а в феврале 2014 года мои соучредители вложили вместе со мною $250 тысяч в наш стартап.

Главной услугой нашего сервиса является предоставление доступа к интерфейсу и функциям виртуальной АТС. Таких продуктов уже было много на рынке. Также мы имели «наш Apple» в российском сегменте данных услуг (писать название не буду, так как особо горячие комментаторы обязательно спросят «А чем вы лучше, чем …?»).

Изучив конкурентов и оценив наши возможности, мы сформулировали пять условий, реализуя которые мы точно сможем получить нашу долю рынка на старте, а в перспективе показать древним и тяжёлым «динозаврам» на рынке, что нельзя больше вести бизнес так, как они делали это раньше. Вот эти условия:

  1. Выбор телефонных номеров на любой вкус и «карман». В нашем сервисе вы сразу после авторизации в личном кабинете получаете возможность добавить номера в коде (495) и (499), выбирая из более чем 14 тысяч вариантов. Для удобства этот пул номеров разбит на несколько категорий, так что вы всегда можете найти то, что вам нужно.
  2. Доступность цен на номера. Мы понимали, что стоимость облачных услуг в принципе по рынку одна и та же из-за ясной схемы затрат на поддержание сервиса. Но мы никогда не понимали, почему стоимость номеров такая высокая у обычных операторов связи и у виртуальных АТС. Мы с первого дня установили политику, что номер это лишь средство связи, а не способ заработать разово на огромной марже. Мы — за долгие отношения с клиентом, а не стараемся работать по принципу «брать много и, желательно, сразу».
  3. Никаких звёздочек или мелких шрифтов. Наши конкуренты специально делают тарифы таким образом, что самые флагманские тарифы выходят очень дешёвыми, но, на самом деле, чтобы нормально работать, необходимо нагрузить тариф дополнительными функциями, за которые также берутся деньги. В итоге человек понимает, что выходит много, но номер уже в рекламе/визитках и деваться некуда. Наши тарифы включают всю функциональность и различаются только по количеству сотрудников в компании. Мы считаем это самым честным способом формирования тарифных планов.
  4. Возможность начать принимать звонки за пять минут. Действительно, сейчас после регистрации АТС и оплаты подходящего тарифа вы можете выбрать любой понравившийся номер, добавить его всего одним нажатием кнопки и уже сразу начать принимать звонки от своих клиентов. Не нужно ждать подписания договора или оплаты этого номера. Всё это будет сделано в течение 3-5 дней, но услуга у вас уже будет работать, а бизнес развиваться.
  5. Интеграция, интеграция, интеграция. Мы не хотим ограничивать пользователя в удобстве работы с другими сервисами. У нас организован ясный диалог с каждым из них о необходимости интеграции. Каждый запрос мы принимаем в работу и реализовываем.

Помимо этих базовых условий у нас отличное качество связи, клиентский сервис и техническая поддержка. Пишу это отдельно, так как без этого уже никакой бизнес не строится. Это основа основ.

Планы на 2015 год:

  • мы хотим увеличить нашу клиентскую базу в 25 (!) раз в этом году;
  • начать знакомить B2B-аудиторию с различными кейсами через наш блог и блог на «Хабре»;
  • описать и вынести в публичный доступ API нашего сервиса;
  • интегрироваться с AmoCRM и «Мегапланом»;
  • запустить на базе RingCloud два очень интересных продукта для B2B.

Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #виртуальная_АТС #RingCloud #виртуальная_облачная_АТС #телефония_для_компании

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Ringostat — система отслеживания звонков и виртуальная АТС
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления