Для записей можно использовать обычный блокнот, но современный рынок мобильных и веб-приложений позволяет решать эту задачу быстрее и эффективнее. Для GTD подходят Google Документы, Kaiten, Asana, Trello и другие программные решения, в том числе, и разработки российских специалистов. Например, Кайтен (https://kaiten.ru) – современная система совместного управления процессами и командами, которая стала прекрасной альтернативой западным аналогам. С её помощью можно визуализировать задачи, создавать отдельные пространства для каждой цели или проекта и работать по методу GTD в команде.
Посмотрела превью статьи и не поняла, кто на ком стоял. Первое предложение как-будто не на русском. Что "это может стать серьезным препятствием" для личной эффективности? Постоянная фоновая работа мозга? Переизбыток задач?
Такая реклама бизнес-клуба напоминает анекдот времен лихих 90-х про "про секс для нищих", суть которого: если нет денег, сойдет и так.
Статья выглядит дешево, хотя экспертный материал интересный. Экономия на контент-маркетинге выходит боком. Складывается впечатление, что организаторы клуба просто грубо используют начинающих предпринимателей для продвижения своего бизнеса: собирают взносы и паразитируют на чужом контенте, который даже опубликовать толком не могут, потому что жаба душит.
Бизнесмены из глубинки стремятся к общению для развития, дают экспертизу, делятся, чем могут, а клуб живет за счет этого и даже жадничает копейки на обработку экспертных текстов.
Возможно, со взносами как раз проблемы, экономика в кризисе, бухгалтерии клуба мы не видим, но со стороны политика господина Воронина выглядит как: нате, жрите, да, криво, зато бесплатно (для читателей). Наверное, лучше делать меньше, но добротно. Потому что такое качество обработки контента явно демонстрирует: или у клуба большие финансовые проблемы, или организаторы не уважают людей, которые помогают делать бизнес, дают экспертизу.
А ведь экспертизу предприниматели дают не просто ради самовыражения и не для того, чтобы помочь клубу расти, а для саморекламы. Сотрудничество участников сообщества и организаторов нравственно, если оно обоюдовыгодно. А на такую рекламу (расшифровку интервью как-будто школьник пятого класса школы записал) и ссылку давать стыдно.