Привет vc! Ещё 5 лет назад в интервью про свою первую кальянную (кстати, статья тогда вошла в топ-4 интервью года) мы зарекались создать крутую IT-систему и сегодня я расскажу, что из этого вышло. Сай-фай дизайн, квесты и игровая механика — надеюсь, получится вас удивить.
Систему не видел, бегло просмотрел скрины в статье. Конечно 2.5 млн уе это многовато, но те кто пишут что это можно сделать за 10-20к явно в разработке не понимают вообще ничего. Если будет полное ТЗ с самого начала то ценник будет шестизначный в уе, и думаю не на 1 начинаться.
Сценарий при котором на это можно потратить 2.5 представляю с трудом, но представляю. Что-то вроде "начали не зная точно что надо сделать, долго итерировали, команда росла, выкидывали-переделывали, продолжаем тратить на поддержку, и вот так и накопилось", и так несколько лет подряд.
Конечно это не значит что разработка такой системы столько стоит, это значит что на нее за время жизни команды столько потратили. Это разные вещи.
Сделайте белую тему!
Привет, спасибо. Сначала было много пустых трат, потом 2/3 функционала не показаны в статье и солидная часть бюджета еще в процессе распила)