3-й раз мне приезжают наушники Logitech g pro x некачественные (где-то звук тише, где-то микрофон не работает) и вот в 3-й раз мне привозят наушники «надлежащего качества», но с пошарпанной коробкой дырявой и наушниками явно пользовались до меня ) Озон обычно рассматривает возврат за минут 15-20. Оформил возврат в день получения, через 4 часа, сразу открыл увидел и оформил! Озон явно подводит, никогда на него не жаловался и всегда советовал всем друзьям и знакомым, но когда платформа «рассматривает» возврат товара надлежащего качества в день его получения уже 3 суток, я считаю это прямым нарушением гражданского законодательства и фз «о зашите прав потребителей»! Поэтому заранее составляю иск в суд, потому что предчувствие, что в досудебном порядке не захотят урегулировать наш конфликт. Ну зато в судебном порядке сможем взыскать МУ и неустойку) Всем добра !
3-й раз мне приезжают наушники Logitech g pro x некачественные (где-то звук тише, где-то микрофон не работает) и вот в 3-й раз мне привозят наушники «надлежащего качества», но с пошарпанной коробкой дырявой и наушниками явно пользовались до меня ) Озон обычно рассматривает возврат за минут 15-20. Оформил возврат в день получения, через 4 часа, сразу открыл увидел и оформил! Озон явно подводит, никогда на него не жаловался и всегда советовал всем друзьям и знакомым, но когда платформа «рассматривает» возврат товара надлежащего качества в день его получения уже 3 суток, я считаю это прямым нарушением гражданского законодательства и фз «о зашите прав потребителей»! Поэтому заранее составляю иск в суд, потому что предчувствие, что в досудебном порядке не захотят урегулировать наш конфликт. Ну зато в судебном порядке сможем взыскать МУ и неустойку) Всем добра !
Артём, здравствуйте. Простите, что доставили наушники в таком виде. Напишите номер заказа, мы проверим детали по возврату.