[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7447" }
Andrey Frolov
2 746

«Яндекс.Маркет» запустил поиск товаров по иностранным магазинам

Торговая площадка «Яндекс.Маркет» с 30 марта запускает поиск товаров по иностранным магазинам, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании. Изначально функция появится только в трех разделах — «Гардероб», «Детские товары» и «Косметика и духи».

Предложения от зарубежных торговых площадок при поиске будут выделяться в отдельную категорию. Система покажет цены в рублях, стоимость доставки и даст прямую ссылку на страницу товара в иностранном магазине, отмечает «Коммерсант». «Яндекс.Маркет» сотрудничает только с теми продавцами, у которых есть доставка в Россию, русскоязычный интерфейс на сайте и налажен прием платежей от российских покупателей.

В настоящий момент с «Яндекс.Маркетом» работает более 10 магазинов из Великобритании, США, Китая, Израиля, Италии и Германии (среди них Asos.com, Yoox.com, Kidsroom.de, Shopbop.com и Revolveclothing.com) которые продают «несколько сотен тысяч товаров». В будущем компания планирует заключать соглашения о партнерстве с магазинами мелкой электроники и гаджетов.

«По данным нашего исследования с GfK, российские онлайн-покупатели все чаще пользуются услугами иностранных магазинов: зачастую там больше выбор, ниже цены и выше качество товаров», — отмечает руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алешин.

«Яндекс.Маркет» содержит сведения о 70 миллионах предложений по более чем 150 категориям, к нему подключено около 16 тысяч продавцов, в месяц сервисом пользуются более 21,5 млн человек, говорится в отчете «TNS Россия» за январь 2015 года.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) оборот российского рынка в 2014 году составил 713 млрд рублей, что на 31% больше показателя 2013 года. Количество покупок, совершаемых за границей, в прошлом году выросло на 115% — до 80 млн штук. За год россияне потратили за рубежом $6 млрд.

В конце января из «Яндекса» ушел руководитель «Яндекс.Маркета» Алексей Авдей. Он возглавлял проект в течение семи лет. Авдей перешел в ЦИАН на должность руководителя продукта «Вторичная недвижимость».

#яндекс #доставка #интернет_магазины #Яндекс_Маркет #онлайн_ритейл

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления