[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044b_smm","\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438"], "comments": 0, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "745" }
Редакция vc.ru
9 516

Как «Одноклассники» ВКонтакте опережали

Почему «Одноклассники» круче ВКонтакте? Как лучше продвигать свой бренд в этой замечательной социальной сети? Об этом в совершенно феерическом интервью рассказывает директор по развитию ОК Александр Изряднов.

Интервьюер отталкивается от утверждения, что ОК на рынке соцсетей в какой-то момент обскакали ВКонтакте. Заходим на Алексу.







Наивно полагать, что после такого впечатляющего начала в этом интервью больше ничего интересного нет.
О самой высокой платёжеспособности аудитории Одноклассников свидетельствуют не только отзывы SMM-специалистов, но и статистика по возрасту пользователей (ядро аудитории – 22 – 35 лет), а также данные конкретных исследований (не сомневаюсь, что они есть, но уважьте пруфлинком - прим. авт.)

Изряднов, хм, несколько лукавит, не упоминая, что главные конкуренты ОК в России тоже обладают платежеспособным ядром, что там меньше школьников, чем нешкольников. Хотя бы потому, что в СНГ просто количественно нет такого количества детей с доступом в интернет.

В тексте полно другой полезной информации - например, откровение о том, как НА САМОМ ДЕЛЕ нужно продвигать бренды в ОК:
Нельзя переносить схему продвижения в одной соцсети на другую. <…> Поскольку Одноклассники являются продолжением реальной жизни пользователей, в них особенно сильно социальное продвижение. Хотя реклама – весьма эффективный канал для раскрутки новых брендов, которые ещё не знакомы аудитории Одноклассников. Для первичного ознакомления пользователей с брендом маркетологи могут использовать баннеры, а также таргетированную текстовую рекламу.

Теперь каждый уважающий себя и рынок маркетолог должен отдать Изряднову квартальную премию или по-другому выразить свою благодарность за принципиально отличающуюся схему продвижения бренда.



Пока ВКонтакт и Фейсбук срочно пытаются разработать систему таргетированной рекламы и хоть куда-нибудь запихнуть в дизайн баннер, Изряднов напоминает вам, сидящим на алгебре:
В «Одноклассниках» масс-маркет-аудитория, и бренду надо подстраиваться под её интересы и предпочтения, стараться попасть в струю.

Пока вы думаете, под чью струю подстроиться поудобнее, еще немного откровений:
...Для «Одноклассников» проблема ботов сегодня неактуальна. И прежде всего потому, что здесь очень живая аудитория и любое неестественное сообщение или поведение сразу видно на этом фоне. Раньше защищаться от спама и ботов помогала платная регистрация. После того как мы разработали эффективную систему, эффективные методы борьбы со спамом, необходимость в ней отпала.

Все те, кто гнобили ОК за эту самую платную регистрацию – выкусите! Это эффективная мера борьбы с ботами! Топ-менеджмент «Одноклассников» даже в мыслях не держал наживаться на своих пользователях.

Что касается неактуальности проблемы ботов, Изряднов как всегда прав. Не актуально.


Не мне учить пресс-службу ОК , как делать проплаченные  интервью про безботовую социальную сеть с самой платежеспособной аудиторией и уникальными инструментами для продвижениями брендов под кодовым названием «Струя» (таргетированная реклама+баннеры – удавись, Цукерберг).

Также с нетерпением ждал вопроса от журналистов «Александр, вы такой классный. И соцсеть у вас классная. Не, серьезно – можете не платить за интервью. Я реально люблю Вас».



Не дождался. Зато узнал почти все о самой популярной соцсети России с целым набором семейных ценностей и инновационной системой продвижения брендов (баннеры! и таргетированная реклама!!).

Примечание редактора: это уже не первое подобное "интервью".  Вопросы в стиле «А вы просто классный или супер-классный? - Вы знаете, если честно, я и тот и тот!"  на карманном ингейтовском ресурсе Likeni.ru - характерная примета нашего времени. PR-отдел ОК придумал новый тип пресс-релизов, которые публикуются под видом "интервью" - это заслуживает премии как минимум.

#Соцсети #ВКонтакте #профессионалы_SMM #Одноклассники

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления