[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","\u0440\u0435\u043f\u043e\u0437\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438_\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d\u0430","instinct"], "comments": 40, "likes": 20, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7453" }
Alina Tolmacheva
11 617

«Мегафон» объяснил изменение позиционирования и рассказал о роликах со звездами кино

30 марта «Мегафон» представил репозиционирование бренда: привычный лозунг «Будущее зависит от тебя» сменился на «По-настоящему рядом». Также компания запускает короткометражные видеоклипы с кинознаменитостями вместо традиционных роликов с моделями.

Менеджер по связям с общественностью «Мегафона» Александра Сарафанова поделилась с ЦП подробностями репозиционирования компании. Основные элементы корпоративного стиля останутся неизменными, но стилистика и подача наружной рекламы поменяется.

Главная идея новой кампании, запущенной в поддержку обновленного тарифного плана «Все включено», — сотовая связь призвана сблизить людей, дорогих друг другу и находящихся на расстоянии. Креативную концепцию разработало рекламное агентство Instinct.

Первый рекламный ролик, выпущенный в честь запуска новой стратегии, представляет собой короткометражный фильм с актерами Алексеем Чадовым и Любовью Аксеновой в главных ролях. Режиссером выступила Анна Меликян, работавшая над картиной «Русалка», которая выдвигалась на «Оскар» в 2008 году.

Оператором стал Федор Лясс, работавший над фильмом «ДухLess» и сериалом «Школа». Во втором видеоклипе, который пока еще не вышел, приняли участие актеры Данила Козловский и Оксана Акиньшина.

Также компания анонсировала серию новых принтов.

«Начиная работу над роликом "Мегафона", я не понимала, как можно уместиться в 40 или 20 секунд, — поделилась впечатлениями режиссер Анна Меликян изданию Sostav.ru. — Но оказывается, это возможно. Главное — у нас все было по-настоящему: и слезы, и поцелуи, и радость, и обида. Вообще было полное ощущение, что мы снимаем кино. По-моему, в результате кино мы и сняли».

ЦП пообщался с менеджером по связям с общественностью «Мегафона» Александрой Сарафановой и узнал подробности репозиционирования компании.

С чем связаны такие кардинальные изменения? Прежняя стратегия перестала работать?

Когда «Мегафон» только выходил на рынок, нашей задачей было создать бренд, импонирующий целевой аудитории, устремленной в будущее. Так появился на свет новый оператор связи — молодежный, динамичный, темпераментный. Технологии менялись каждый день, и мы всегда помогали нашим клиентам быть на самом пике инноваций.

Однако со временем та молодежь, которая составляла ядро первых лояльных пользователей, выросла. Изменилось общество, изменилось конкурентное окружение. Новые технологии, как и мобильная связь, стали привычным явлением. То, что еще вчера было технологией будущего, сегодня воспринимается как повседневная вещь, как данность. Растут требования.

И тогда перед командой «Мегафона» возникла новая задача — понять, чего теперь ждет современный пользователь от оператора. Исследования, проведенные оператором, показали, что главное для наших клиентов — возможность разделить радость момента с теми, кого любишь.

Желание клиента — быть всегда рядом со своей семьей и друзьями. Задача «Мегафона» — максимально приблизить общение на расстоянии к настоящему личному общению. Так появился новый слоган «Мегафона» — «По-настоящему рядом».

Сколько лет компания работала под лозунгом «Будущее зависит от тебя?»

С 2002 по конец 2012, но в последние два года слоган практически не использовался.

В ближайшем будущем стоит ждать еще каких-то изменений? Новый логотип или обновленные цвета бренда?

Основные элементы фирменного стиля останутся неизменными. Незначительно изменится подход к расположению элементов. Самые большие изменения произойдут в ТВ- и наружной рекламе.

Сколько роликов вы планируете запустить? Мы пока видели только один. Какими они будут по длительности? На каких каналах станут транслироваться?

Все ролики в течение этого года будут выходить в формате кино. 30 марта вышла первая кампания в поддержку тарифа «Все включено» с Алексеем Чадовым и Любовью Аксеновой. Сейчас в работе второй ролик с Данилой Козловским и Оксаной Акиньшиной. Кампания федеральная, длительность роликов 20 и 40 секунд.

Фотографы блога Bigpicture.ru Кирилл Попович и Маша Плотникова посетили съемки двух видеороликов компании и опубликовали фоторепортаж.

Читатели профессионального ресурса Sostav.ru обратили внимание на отсутствие запятой на принтах кампании во фразе «Все, что нас связывает».

#Маркетинг #мегафон #репозиционирование_мегафона #рекламные_ролики_мегафона #Instinct

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления