[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043b\u0438\u043d\u043a\u0431\u0438\u043b\u0434\u0435\u0440","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0441\u0430\u0439\u0442\u043e\u0432"], "comments": 80, "likes": 16, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7454", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
8 046

«Линкбилдер» — сервис для продвижения сайтов при помощи естественных ссылок

Сегодня за «Трибуной» — специализированный сервис для продвижения сайтов при помощи естественных ссылок и социальных сетей «Линкбилдер». Передаём им микрофон.

Добрый день, редакция ЦП!

Меня зовут Евгений Яковина. Мне 28 лет, собственными проектами занимаюсь с 2007 года. Я являюсь сооснователем и руководителем проекта «Линкбилдер» — сервиса по продвижению сайтов при помощи естественных ссылок и социальных сетей.

Что такое естественные ссылки? Представим стандартную ситуацию: на одном из множества форумов пользователь создает новый топик: «Хочу построить загородный дом, что выбрать — кирпич или клееный брус». Тема тут же начинает обрастать различными советами, спорами, комментариями в защиту той или иной технологии.

Предположим, что на данный момент в нашей системе продвигается сайт компании, занимающейся строительством домов из клееного бруса по ряду ключевых фраз, непосредственно связанных с этим бизнесом. «Линкбилдер» ежедневно анализирует активность по этим ключевым словам в поисковой выдаче «Яндекса» и Google. На основе этих данных системой формируется сводный отчет по найденным площадкам. Специалисты сервиса анализируют полученные данные и отбирают те площадки, где существует возможность комментирования.

Как правило, в этот список входят форумы, блоги, новостные ресурсы, группы в социальных сетях, а также сервисы вопросов и ответов. Затем наступает процесс регистрации и «прокачивания» профиля, который может занять до нескольких недель. Завершающим этапом становится публикация сообщения, написанного с учетом ключевой фразы и содержащего в себе ссылку на продвигаемый ресурс.

В результате сайт клиента получает:

  • множество положительных отзывов и рекомендаций;
  • ссылки с тематически близких площадок;
  • целевые переходы заинтересованных посетителей по ссылкам.

Наверняка, многие оптимизаторы так или иначе столкнулись с санкциями Google за некачественные ссылки, купленные, как правило, через биржи или агрегаторы ссылок. Результатом этих санкций явилась частичная или полная потеря поискового трафика. Алгоритм нашей системы полностью исключает подобные неприятности. А полученные целевые переходы являются сигналом для поисковой системы о том, что сайт качественный, на него ссылаются другие тематические ресурсы и по этим ссылкам переходят живые люди, а не боты (это прекрасно видно по данным сервисов статистики). Всё это позволяет стабильно наращивать качественную ссылочную массу, позиции и поисковый трафик.

Помимо этого, «Линкбилдер» постоянно следит за состоянием вашего сайта и проверяет его на доступность, битые страницы, снимает позиции и делает другие полезные вещи.

Бета-версия проекта была представлена в сентябре прошлого года, приглашение поучаствовать в тестировании получили наши друзья из нескольких SEO-агентств и частные оптимизаторы. Официальный же анонс состоялся совсем недавно — в первых числах марта 2015 года. Меньше чем за месяц нам удалось привлечь 650 оптимизаторов, которые завели более 800 рекламных кампаний на общую сумму 3 192 980 рублей. Возможно, это не столь впечатляющие цифры, к которым привыкли читатели ЦП, но прошу сделать скидку на то, что проект официально существует всего месяц. На данный момент, в «Линкбилдер» инвестировано более 1 500 000 рублей.

Большая часть расходов проекта (примерно 70%) — оплата труда специалистов по ссылкам (линкбилдеров). Чтобы обеспечить требуемое качество работы, специалист физически не может обработать более 20 заданий в день. Поэтому с ростом объема, мы вынуждены постоянно набирать новых сотрудников. Но надо сказать, нам здорово помогают наши партнеры — SEO-компании, которые оказывают подобные услуги для своих клиентов. В случае резкого увеличения заданий на ссылки, они готовы взять часть работы на себя. Такая диверсификация рисков позволяет обеспечивать стабильное производство ссылок по проектам пусть и за счет снижения прибыли.

В самых ближайших планах — еще больше подружить «Линкбилдер» с социальными сетями: усилить эффект продвижения за счет покупки твитов, лайков и репостов в Facebook и других соцсетях. Также мы готовим потрясающий модуль для комплексного аудита сайта: все проекты, добавленные в систему, будут проверятся по сотне параметров, от скорости загрузки страниц до проверки дружелюбности интерфейса к мобильным устройствам.

Спасибо за внимание!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Линкбилдер #продвижение_сайтов

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления