[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["ecommerce","\u044e\u043b\u043c\u0430\u0440\u0442","\u043c\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u044f","\u044d\u043b\u044c\u0434\u043e\u0440\u0430\u0434\u043e","gfk"], "comments": 4, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7457" }
Andrey Frolov
3 910

Продажи бытовой техники и электроники в России восстановятся к 2019 году — GfK

По данным аналитической компании GfK, продажи бытовой техники и электроники в России будут падать еще два года, а до прошлогоднего уровня восстановятся только в 2019 году. До этого момента крупнейшие игроки будут расширять ассортимент товаров и занимать место ушедших компаний, сообщает газета «Ведомости».

В 2014 году из-за падения рубля и ажиотажного спроса в четвертом квартале рынок продаж техники и электроники вырос до 1,3 трлн рублей, свидетельствуют данные GfK. Наибольшее падение аналитики прогнозируют в 2016 году — до 1,1 трлн рублей, а к 2019 году рынок вырастет до 1,34 трлн рублей. Доля онлайн-продаж будет расти постоянно — с 14,79% в 2014 году до 26,44% в 2019 году.

В «Эльдорадо» считают, что аналитики GfK «несколько оптимистично смотрят на онлайн-продажи», но в целом прогноз совпадает с ожиданиями компании, отмечают «Ведомости». Президент «М.Видео» Александр Тынкован считает, что в 2015 году покупательская активность останется на уровне прошлого года, сообщили ЦП в компании.

Чтобы сохранить доли на рынке, некоторые ритейлеры намерены расширять ассортимент товаров. В частности, «Эльдорадо» планирует добавить в каталоги детские товары и кухонные принадлежности, а «Юлмарт» — одежду, автокомпоненты и запчасти. Другие компании, например, «М.Видео», намерены открывать новые магазины, занимая тем самым места уходящих с рынка игроков — в 2015 году ритейлер намерен открыть 25 магазинов против 39 в 2014 году.

27 марта стало известно, что онлайн-ритейлер бытовой техники и электроники «Киберри» из-за кризиса закрыл 40 физических точек продаж по всей России и оставил только один магазин и одну точку выдачи в Петербурге. В феврале 2015 года сеть бытовой техники и электроники «Телемакс» закрыла магазины по всей России, сайт компании недоступен до сих пор. В августе 2014 года торговая сеть «Белый ветер цифровой» подала заявление о банкротстве из-за долгов перед поставщиками и кредиторами.

#ecommerce #Юлмарт #мвидео #интернет_торговля #эльдорадо #GfK

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления