[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["mcaffee","\u0435\u0432\u0440\u043e\u043f\u0430","\u043b\u0430\u0431\u043e\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043a\u0430\u0441\u043f\u0435\u0440\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e","\u0435\u0432\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439_\u043a\u0430\u0441\u043f\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","symantec"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7461" }
Andrey Frolov
1 166

«Лаборатория Касперского» стала лидером по продаже антивирусов в европейской рознице

«Лаборатория Касперского» стала лидером по продажам антивирусного ПО в европейской рознице по итогам января 2015 года, сообщает «Лента.ру» со ссылкой на отчет аналитической компании GfK. При этом общий объем продаж софта для защиты компьютеров в магазинах Европы снизился.

В январе 2015 года европейские потребители потратили в рознице на покупку антивирусного софта 25,2 млн евро, что на 10% меньше показателя годом ранее. На долю «Лаборатории Касперского» пришлось 34% от всех продаж, на втором месте оказался McAffee с 27%, на третьем — Symantec с 25%. В январе 2014 года Symantec принадлежало 35% рынка, «Касперскому» — 30%, а McAffee — 24%.

Представители «Лаборатории Касперского» не смогли объяснить внезапный выход компании в лидеры продаж. Управляющий директор ЛК в Европе Александр Моисеев отметил, что компания улучшила качество технической поддержки и увеличила корпоративные продажи в регионе — по его словам, попробовав программы «Касперского» на работе, многие пользователи могут приобрести их для домашнего использования.

19 марта 2015 года Bloomberg выпустил статью, в которой обвинил «Лабораторию Касперского» в связях с российскими военными и разведывательными структурами. По данным издания, глава компании Евгений Касперский, регулярно посещает баню, в которой встречается с представителями спецслужб. Сам руководитель «Лаборатории Касперского» раскритиковал публикацию, заявив, что «cерьёзное новостное агентство Bloomberg искало связь с "русскими шпионами" — и нашло только... баню».

#mcaffee #Европа #Лаборатория_Касперского #Евгений_Касперский #Symantec

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления