[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","\u0432\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0430\u0442\u0441","\u043c\u0442\u0442","youmagic_pro"], "comments": 11, "likes": 12, "favorites": 7, "is_advertisement": true, "section_name": "default" }
3 166

6 способов повысить прибыльность бизнеса с помощью виртуальной АТС

Ты стоишь посреди Петербурга и кричишь в трубку: «Девушка, дайте мне Смольный!». В наши дни девушка-оператор колл-центра вполне может сидеть не в Петербурге, а в Туле, потому что там дешевле рабочая сила и аренда. Абонент из Смольного ответит на вызов. Но сделает это на Багамах, вызов будет переадресован с городского телефона на смартфон.

Мир не спеша уходит в виртуальную реальность. Одними из первых пропали столбы, увешанные объявлениями «сдам-сниму-куплю». Все уважающие себя магазины обзавелись прилавками в интернете. Потихоньку исчезают и традиционные офисные АТС, уступая место цифре.

Материал написан при поддержке проекта Youmagic.pro компании МТТ.

Когда-то интернет-модем был подключен к телефону. Теперь, наоборот, телефонные звонки идут через интернет. Благодаря этому можно звонить в другой город или на другой континент по цене, немногим превышающей расценки на местные звонки. А между собой можно общаться по стоимости интернет-трафика. Преимущество по качеству, надежности и цене в этом случае имеют проекты IP-телефонии, запущенные крупными операторами связи. В России, например, это МТТ, запустивший Youmagic.pro.

Хмурого дядьку-телефониста, обвешанного кабелями, как матрос гранатами, замещает любой сотрудник с ноутбуком или смартфоном. А может, и сам гендиректор, благо особой технической подкованности не требуется. За пять минут, кликнув по ссылке на сайте, он протягивает «телефонную линию», подключает городской номер и дает к нему доступ всем нужным людям. Ему все равно, сидят они в соседнем кабинете, в «Макдональдсе» с бесплатным Wi-Fi или вообще идут по улице в Гонолулу. Приятный бонус: офис компании может переезжать хоть каждую неделю, ее городской телефонный номер без всяких проблем и согласований переедет вместе с ней.

АТС, спрятанная в SIM-карте

В скором будущем виртуальную АТС можно будет купить в любом салоне связи в виде SIM-карты или даже заказать на дом с курьером. В путешествиях такая симка будет подключаться к операторам как местная, так что звонки внутри страны будут дешевы, а для международных будет автоматически включаться IP-телефония по наилучшей цене.

Виртуальная IP ATC (еще их называют Hosted PBX) работает по бизнес-модели SaaS (Software as a service). Практически все оборудование находится у поставщика услуги. Он же несет затраты на поддержку и модернизацию виртуальной АТС, обновление программного обеспечения. Клиенты экономят на закупке офисной мини-АТС и найме обслуживающего ее сотрудника. Фактически требуется только подключение к интернету (из расчета 128 Kbps на одну телефонную линию) и, при желании, покупка IP-телефонов или обычных телефонов, подключенных с помощью VoIP-шлюза. А можно обойтись смартфонами и компьютерами с гарнитурой.

«Наша компания работает на всех континентах. Кроме Антарктиды», — прихвастнул в Facebook знакомый. В действительности, клиенты у него были только в России. Зато один программист сидел на Кубе, другой халтурил из Канады. Бухгалтерию вела девушка из Австралии, куда уехал в командировку ее муж, а сам приятель в это время был на сафари в Африке. Но он прав в одном: в будущем офисный планктон вытеснят фрилансеры. Которых нужно будет объединить в одну сеть. Например, виртуальную телефонную.

Жаль только, что загорелые фрилансеры с рекламной картинки, кропающие что-то в ноутбуке на пляже под пальмой, похоже, вымерли, не успев расплодиться. Зато консультант по посуде, помешивающая при разговоре с клиентом борщ в кастрюле – отличный ход.

6 способов повысить прибыльность бизнеса с помощью виртуальной АТС

Доверие

Компания, указавшая для связи не городской, а мобильный номер, отпугивает до 20% покупателей, опасающихся нарваться на однодневку. Это особенно важно для стартапов интернет-магазинов, где владелец часто сам себе гендиректор, курьер и секретарь. А номер для бесплатных звонков из серии 8-800 еще больше повышает доверие клиентов. Дешевле всего оформить их через виртуальную АТС и принимать звонки на мобильный, куда бы ни занесли дела. Независимо от того, есть у компании офис или же множество сотрудников сидят по домам, IP-телефония создает образ крупной компании с большим штатом.

Контроль

Раздача листовок у метро, баннеры в интернете, рекламный щит в центре города, объявление по радио или в газетах — что из этого приносит клиентов, а на что впустую уходят деньги? Простое решение — для каждого вида рекламы указать отдельный телефонный номер (тем более, завести его в виртуальной АТС — дело двух минут). Посмотрите, на какой номер чаще звонят клиенты, и узнаете самый эффективный способ их привлечения для вашей компании.

Временный виртуальный номер — это еще и безопасность. Вы продаете дорогую вещь (машину, например) на сайте частных объявлений и не хотели бы, чтобы вас «пробили» по номеру телефона. Выход — виртуальный номер с переадресацией. Это опцией пользуются и торговые агенты, которые размещают много объявлений и не хотят, чтобы в них указывался один и тот же номер телефона.

Знание клиента

IP-АТС интегрируются со множеством дополнительных сервисов. Например, CRM. Когда клиент звонит, оператор видит на мониторе статистику пользователя с этим номером — историю покупок, указанные с соцсетях интересы, просмотры рекламы. Такому клиенту можно делать адресные предложения, повышая продажи.

А если клиент звонит повторно, система соединяет его с тем же оператором, что и в прошлый раз, так что никому не приходится по десять раз объяснять одно и то же.

Экономия

С ростом бизнеса обычная связь, где для каждого аппарата нужна отдельная линия, выльется в солидные деньги. Многоканальный виртуальный номер можно расширять по мере развития компании. А в трудные времена сокращать, не боясь потерять сам номер.

К тому же чем нанимать в каждом регионе с филиалом компании свою службу поддержки, консультантов или любых других сотрудников, работающих по телефону, проще и дешевле собрать их в одном городе с недорогой инфраструктурой. Заодно тренерам не придется мотаться по разным городам ради очередного курса повышения квалификации.

Гибкость

А можно, наоборот, переадресовывать звонки из филиалов, где рабочий день уже окончен, в другой часовой пояс, где он в самом разгаре, не теряя клиентов.

Если же в отделе работают сотрудники с разной квалификацией, входящие вызовы могут поступать сначала к лучшему из них, а если он занят, то на следующего по результативности.

Информация

Статистика звонков, которую можно посмотреть в личном кабинете, дает много информации к размышлениям, что можно «подкрутить» в бизнесе, чтобы повысить доходность. Отчет о пропущенных и обработанных вызовов позволит вычислить простаивающих или ленящихся сотрудников. А разбивка по времени (например, утром клиенты почти не звонят, зато после обеда менеджеры не справляются со шквалом звонков) поможет вместо найма новых сотрудников перестроить работу отдела и не терять новых клиентов.

Вместо эпилога: прощание с девушкой

Рынок IP-телефонии неуклонно растет. На пару с мобильной связью IP-технологии потеснят обычные городские телефоны так же, как кино отодвинуло в сторону театр. Конкуренция на рынке IP-телефонии постоянно растет. Даже в нынешний кризис цены на звонки внутри страны остались прежними у многих операторов, а тарифы за звонки за рубеж выросли не больше, чем курс валюты.

Одно из главных препятствий для развития IP-телефонии — проникновение интернета и его скорость. Этот вопрос решают новые кодеки, повышающие качество связи. Еще один барьер — многие люди и компании еще не осознали, какой потенциал кроется в новых технологиях связи. Мешает и инерционность мышления — как можно променять привычный телефон на какие-то виртуальные технологии? Впрочем, некоторые наши прадеды тоже ворчали — как можно было променять живую девушку-телефонистку на какой-то бесчувственный диск с циферками на телефонном аппарате?

Предлагаем пройти небольшой опрос.

#партнерский #виртуальная_АТС #МТТ #Youmagic_pro

Статьи по теме
Анонс: Конференция и вебинар «Скрытые возможности развития бизнеса: IT, маркетинг, продажи»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления