[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["ipo","\u0444\u0440\u0438\u0438","\u043c\u043e\u0441\u043a\u043e\u0432\u0441\u043a\u043e\u0435_\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e"], "comments": 31, "likes": 24, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7468" }
Konstantin Panphilov
15 100

Московскую станцию метро «Текстильщики» переименуют в IPO в рамках поддержки стартаперов

С 1 июля 2015 года станция московского метрополитена «Текстильщики» будет переименована в «IPO [Ай-Пи-О]». Предложение было выдвинуто Фондом развития интернет-инициатив в рамках программы поддержки интернет-предпринимательства в России.

Москва станет единственным городом в мире, где можно не только выйти на IPO, но и зайти — станция «IPO [Ай-Пи-О]» должна стать еще одним важным элементом экосистемы для начинающих предпринимателей наравне с такими организациями, как «Технополис "Москва"», ФРИИ и «Сколково».

Проект призван наглядно показать стартапам доступность выхода на IPO: в зависимости от ряда факторов, стоимость входа и выхода на IPO составит от 30 до 50 рублей.

Помимо названия изменениям подвергнется и внутреннее обустройство станции. Перрон будет оснащен восемью дополнительными интерактивными экранами с информацией о текущей ситуации на мировых фондовых биржах (ММВБ, РТС, NYSE Euronext, NASDAQ, Токийская фондовая биржа, Лондонская фондовая биржа, Шанхайская фондовая биржа, Гонконгская фондовая биржа).

Один из трёх эскалаторов будет полностью выделен под эскалатор-питч. Все рекламные площади будут отданы молодым стартапам по льготной цене. Также в центральной части платформы планируется открыть коворкинг на 10 рабочих мест в формате open-space.

«Преображение станции "Текстильщики" началось еще в прошлом году, когда она получила новый дизайн в стиле форума "Открытие инновации", а также новую навигацию и виртуальный супермаркет. Эти изменения, связанные с новым позиционированием района, не коррелируют с устаревшим названием "Текстильщики", которое было дано станции еще в 1966 году. Название "IPO [Ай-Пи-О]" полностью отражает современный облик района и эмоциональный настрой молодых предпринимателей», — говорит Александр Изряднов, заместитель директора ФРИИ.

«"Технополис Москва", расположенный в районе Текстильщики, в ближайшие годы станет определяющим символом района, являя собой уникальную инфраструктуру для высокотехнологичных производств в Москве, притягивая не только российские, но и международные компании. Эти внутренние изменения должны быть отражены также и в нейминге. Название IPO как нельзя лучше определяет амбиционный проект по формированию инновационной экосистемы в районе», — могла бы сказать мэрия Москвы.

#IPO #фрии #московское_метро

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления