[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","groupon","groupon_\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u0439\u043d\u0435\u0440_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0430\u043d\u0430\u043d\u043e\u0432"], "comments": 35, "likes": 25, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7482" }
Alina Tolmacheva
16 366

Как Groupon собрала 19 тысяч лайков в Facebook после публикации контейнеров для бананов

Groupon разместила на своей странице в Facebook фотографию контейнеров для бананов, которые благодаря своему сходству с фаллоимитаторами стали моментально привлекать внимание пользователей. Компания решила поддержать интерес подписчиков и начала отвечать на каждый шутливый комментарий.

В итоге публикация собрала 12 тысяч комментариев, 19 тысяч лайков, а 43 тысячи пользователей поделились записью. Руководитель глобальных коммуникаций Groupon Билл Робертс рассказал изданию Adweek об идее кампании, команде сотрудников, которые общались с пользователями, и стратегии социального взаимодействия такого типа.

Среди комментариев к записи от команды Groupon были следующие: «Безопасность не гарантируется», «Школы должны разрешать контейнеры для бананов, но ученикам придется ограничить их использование походом в кафе» и «Некоторые бананы пожертвовали собой, чтобы предоставить нам защиту».

В ответ на вопрос, подходит ли контейнер для старых бананов или способен поддерживать только целые и зрелые, компания пошутила: «Контейнеру чужда дискриминация: он подходит для бананов всех возрастов».

Издание Adweek пообщалось с руководителем глобальных коммуникаций Groupon Биллом Робертсом (Bill Roberts), который поделился подробностями кампании.

Он сообщил, что идея реагировать на каждый комментарий появилась довольно просто — компания уже размещала неоднозначную упаковку для бананов в соцсети. Подобные публикации постоянно вызывали неистовый ажиотаж, что подтолкнуло Groupon к более тесному взаимодействию со своими подписчиками.

На все комментарии отвечали всего три сотрудника, которые в то же время занимались другой работой по обслуживанию клиентов. Они старались реагировать на каждое сообщение,в результате чего им удалось дать 150-200 откликов за два часа. Поскольку ответы должны были поступать моментально, команда даже не успевала обсуждать их — сотрудники реагировали сразу. Также Билл отметил:

Мы всегда отвечаем на смешные комментарии такого рода. Это большая часть нашей стратегии работы в социальных медиа.

Отвечая на вопрос о том, сколько контейнеров для бананов удалось продать, Робертс заявил, что их было всего 600, и все они разошлись еще до того момента, как кампания стала вирусной. Он признается:

Учитывая количество трафика, которое посыпалось на наш сайт, мне бы очень хотелось, чтобы у нас были тысячи этих контейнеров. Ну ничего, в следующий раз!

Adweek также поинтересовался, не привлекал ли Groupon специальных людей для генерации комедийных идей. Робертс сослался на то, что Чикаго (город, где находится офис компании) просто богат на людей с хорошим чувством юмора, которое всегда было неотъемлемой частью бренда.

#золотойфонд #Маркетинг #Groupon #groupon_контейнер_для_бананов

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления