Четвертый месяц OZON расторгает договор!

31 марта нами было прислано уведомление о расторжении договора.

реклама
разместить

В целом ситуация такая: в прошлый раз закрытие растянулось из-за компенсации за товар — нужно было завершить её, чтобы продолжить процесс. Сейчас меняете реквизиты, так как успели закрыть ИП — это добавило ещё работы и срок сдвинулся. Стараемся закончить всё как можно скорее и вернёмся с результатом под прошлый пост

"в прошлый раз закрытие растянулось из-за компенсации за товар —нужно было завершить её ". Где компенсация?! 9 июля: ее все еще нет!!!

1)Закрытие растянулось не из-за компенсации (ее согласовали еще 14 АПРЕЛЯ), а из-за сотрудников службы поддержки, которые передали информацию руководителю отдела оптимизации потерь склада только 9 ИЮНЯ!!! И заметьте, Вы даже сейчас (6 ИЮЛЯ) еще не начислили эту компенсацию!
2)Мы ни раз просили разобраться в этой ситуации и в тех.поддержке, и тут. Ваш ответ был таков: «проведение будет в следующем отчетном периоде -в мае». Достаточно поступало от вас дезинформации!
3)Мы ждали почти 3 месяца расторжение договора, и да, «успели закрыть ИП» как вы выразились. Потому что ждать еще месяц-другой мы не могли!

Дайте четкий ответ, какого числа будет начислена компенсация и будут проведены выплаты ?!