[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","rutube","now_ru","\u0433\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","zoomby_ru","\u043c\u0438\u0445\u0430\u0438\u043b_\u043b\u0435\u0441\u0438\u043d"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7499", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
1 133

«Газпром-медиа» отказывается от продажи Rutube, Now.ru и Zoomby «Ростелекому»

Холдинг «Газпром-медиа» начал процедуру оптимизации активов, в ходе которой планирует пересмотреть планы по развитию существующих проектов, сообщает газета «Известия» со ссылкой на собственные источники и подтверждают источники ЦП в холдинге. В частности, компания обсуждает отмену сделок, которые планировал заключить бывший председатель совета директоров холдинга Михаил Лесин.

В июне 2014 года источники в компании сообщили, что «Ростелеком» планирует приобрести ЗАО «Рутьюб» (управляет проектами Rutube и Now.ru), а также видеосервис Zoomby. Позже оператор официально получил разрешение ФАС приобрести 74,7% акций «Рутьюб».

В настоящее время «Газпром-медиа» планирует применить ко всем трем проектам новую концепцию развития, сообщили ЦП в холдинге. Сам «Ростелеком» также потерял интерес к сделке и намерен развивать свой сервис Zabava.ru, говорят источники «Известий».

Ранее руководство Zoomby планировало использовать проект как площадку для нескольких производителей контента, однако привлечь удалось только ВГТРК, который получил 26% в компании, поясняет издание. Сейчас источники в холдинге утверждают, что в Rutube, Now.ru и Zoomby будет распространяться одинаковый контент, но он будет дифференцироваться по возрасту аудитории.

Так, в плеере Rutube будет размещаться контент, рассчитанный на молодежную аудиторию (18-25 лет), а в Now появятся фильмы и сериалы, предназначенный для более старшего поколения (30-45 лет), говорит представитель Rutube Эмилия Казумова. Zoomby не принадлежит ЗАО «Рутьюб», но с ним ведутся переговоры об объединении контента, пояснила она.

Аналитик ИХ «Финам» Леонид Делицын оценивает нынешнюю стоимость всех трех проектов в 3,5-4 их годовой выручки. В конце 2014 года сервисы оценивались в 5,5 млрд рублей, что примерно в 7,3 раза больше совокупной выручки, поэтому сейчас все проекты вместе могут стоить около 2,6-3 млрд рублей.

В декабре 2014 года Михаил Лесин обратился в совет директоров «Газпром-Медиа» с просьбой освободить его от должности председателя правления компании по семейным обстоятельствам, и 12 января 2015 года его полномочия были прекращены. На его место пришел экс-глава оргкомитета Олимпийских игр в Сочи Дмитрий Чернышенко.

#новость #rutube #now_ru #Газпром_Медиа #онлайн_видеосервисы #Zoomby_ru #михаил_лесин

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления