Что не так с логотипами «Красного & Белого», Fix Price и «Атланта»? Показываем варианты редизайна

Знаем-знаем, вы читали уже миллион подобных разборов, большая часть которых — просто нападки на крупные бренды ради хайпа. Но это не про нас. Мы действительно объясняем, почему логотипы устарели и что в них можно улучшить.

Что не так с логотипами «Красного & Белого», Fix Price и «Атланта»? Показываем варианты редизайна
158158

С брендом «Красное и белое» получился интересный «брендинговый парадокс» т.к. он за годы существования сумел внедрить в сознание людей своё фирменное цветовое кодирование. То есть, когда человек видит четкое разделение фасада магазина на две области-красную и белую-всё сразу понятно, можно даже больше ничего и не писать. Это тот визуальный фундамент, который нужно оставить.
И далее:
1) Добавляем угол наклона на стыке двух плоскостей, чтобы придать стилю больше динамики
2) Убираем текущую игру со шрифтами, когда красный шрифтом пишем по белому, белым по красному. Это загоняет стиль в определенные рамки и уже ни к чему т.к. разбиение фона на красное и белое уже всё сказало, зачем повторять этот приём второй раз?
3) Берем простой и красивый шрифт TT Chocolates от известной студии TypeType (привет им =) и пишем название черным цветом.
4) Чаще используем аббревиатуру К&Б. Опять же потому, что само разбивание не две плоскости уже говорит нам, что это за бренд, без лишних пояснений. Полное написание используем на фасадах магазинов, на транспорте и локально на мерче.
5) При развитии стиля можно добавлять в каждую из двух областей какую-то графику или иллюстрации, выдержанные в нужном колорите.

Вот, вроде и всё. Как-то посвежее стало)
Что думаете?

Ответить