[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0430\u043b\u043a\u043e\u0433\u043e\u043b\u044c","\u0433\u0440\u0430\u0434\u0443\u0441\u044b","\u0432\u043e\u0434\u043a\u0430","\u043b\u0438\u043a\u0435\u0440","\u0431\u0435\u043b\u043e\u0447\u043a\u0430","jagermeister"], "comments": 4, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7507", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
2 462

ФАС впервые признала незаконной рекламу алкоголя во «ВКонтакте»

Комиссия петербургского управления Федеральной антимонопольной службы признала незаконным размещение рекламы водки «Белочка Morfeus» и ликера Jagermeister Spice в социальной сети «ВКонтакте». Об этом сообщается на сайте ведомства.

В двух группах алкомаркета «Градусы» (принадлежит ООО «Экспоторг») размещалась информация, которая «направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц, формирует и поддерживает интерес к алкогольной продукции и тем самым способствует её продвижению на рынке», отметили в ФАС. Представители «ВКонтакте» передали ведомству информацию о том, что реклама публиковалась с IP компании, аффилированной с «Экспоторгом».

В итоге ФАС признала, что компания нарушила три пункта закона «О рекламе», наказание может составить от 100 до 500 тысяч рублей. «Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о наложении административного штрафа», — говорится в сообщении ведомства.

Руководитель петербургского ФАС Вадим Владимиров отметил, что дело стало первым подобным расследованием в истории антимонопольных органов. «Наши сотрудники любят в нерабочее время посещать соцсети, и, как оказалось, это не бесполезная трата времени», — отметил он.

Дело против сети «Градусы» было возбуждено еще в феврале 2015 года. ФАС заподозрило компанию в нарушении сразу трех положений закона «О рекламе». «Во-первых, в рекламе алкогольной продукции запрещено использование образов людей и животных, а там такая антропоморфная белочка. Во-вторых, в каждом случае такая реклама должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления алкоголя. И, что самое главное, она не должна размещаться в сети интернет», — пояснил Владимиров. В итоге компания была признана виновной по всем трем пунктам.

В 2011 году «ВКонтакте» официально отказалась от рекламы алкоголя и табака. Основатель соцсети Павел Дуров заявил, что его «не прельщают рекламные бюджеты наркоторговцев, которые разрушают разум и подрывают здоровье россиян».

#новость #ВКонтакте #реклама_ВКонтакте #алкоголь #градусы #водка #ликер #Белочка #Jagermeister

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления