[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","level_travel","\u0434\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u0439_\u043c\u0430\u043b\u044e\u0442\u0438\u043d","\u044d\u043b\u043b\u0438\u043d_\u0442\u043e\u043b\u0441\u0442\u043e\u0432","\u0435\u0432\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439_\u0433\u0438\u043d\u0437\u0431\u0443\u0440\u0433","\u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438_level_travel_\u043e_\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0451\u0440\u0441\u0442\u0432\u0435_\u0441_\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043e\u043c"], "comments": 39, "likes": 16, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7516" }
Daria Khokhlova
7 356

Команда Level.Travel о запуске «Яндекс.Путешествий», совместной работе над сервисом и туристическом рынке

31 марта 2015 года «Яндекс» представил агрегатор туристических поездок «Яндекс. Путешествия». Работа со всеми туроператорами, представленными на платформе на данный момент, производится на базе технологий туристического стартапа Level.Travel.

ЦП связался с создателями Level.Travel и узнал у них, для чего задумывался сервис, как команда познакомилась с представителями «Яндекса», как выстраивалось партнёрство между компаниями и каково стартапу было работать с большой организацией.

Основатели проекта Эллин Толстов и Дмитрий Малютин познакомились в 2011 году и начали создавать сервис «с нуля». «Мы работали на работе днем, ночами делали Level.Travel, на обеде ходили на встречи», — рассказал ЦП Толстов.

Летом 2012 года Level.Travel привлёк первые небольшие деньги от нескольких бизнес-ангелов, а в ноябре создатели запустили сервис. Поначалу Толстов и Малютин не думали, что придется создавать сложный и объемный продукт на стыке ИТ, travel и e-commerce, но на рынке, по словам Толстова, не нашлось ни одного решения, которое бы устроило стартаперов.

Эллин Толстов и Дмитрий Малютин

В 2014 году к команде Level.Travel присоединился в качестве директора по маркетингу Евгений Гинзбург, сооснователь агентства Lebrand, акселератора «МетаБета» и нескольких стартапов, развивающих свой бизнес в интернете. Как отмечает Эллин Толстов, другие проекты «не мешают команде и Гинзбургу плодотворно работать вместе».

О технологии Level.Travel

Ключевыми отличиями разработки стартапа, по словам генерального директора компании Дмитрия Малютина, являются сервисы для помощи клиенту в выборе самого лучшего для него тура без посредников и консультаций. «Мы сфокусированы на том, чтобы создать у наших клиентов новую привычку — выбирать туры самостоятельно и пользоваться всеми инструментами для выбора, включая те, которых нет у турагентов».

Как отмечает Малютин, многие выгодные предложения (например, неделя в Турции за 5 тысяч рублей с перелетом, проживанием, питанием, медстраховкой) доступны для покупки совсем недолго — несколько часов или даже минут. «Мы строим такую систему, чтобы их могли купить обычные люди, а не только турагенты».

Дмитрий Малютин

Мы считаем, что люди должны знать о направлениях и ситуациях, когда тур с перелетом, проживанием, медстраховкой и питанием может стоить дешевле авиабилетов (такая ситуация часто возникает на курортных направлениях типа Таиланда, Турции, Египта, Кипра, Туниса и других).

Когда вместо покупки туров, привязанных к отпуску два раза в году, клиенты за тот же годовой бюджет могут поехать отдыхать пять и более раз в год (это реальные случаи наших клиентов) на три-четыре дня вокруг выходных — и дни отпуска еще останутся. Многое может поменяться в жизни, когда твоим отпуском управляет не турагент, а ты сам.

О партнёрстве с «Яндексом»

По словам Евгения Гинзбурга, 95% туристов перед любой поездкой изучают страны, отели и туристические предложения через интернет, но только 5% покупок совершается через интернет, без посещения офиса турагентства с пачкой денег в кармане.

Мы понимаем, что основной наш конкурент — это офлайновые «турагентства у метро», которые сегодня вызывают больше доверия у клиентов только потому, что в офис такого агентства можно будет прийти «если что».

При этом большинство клиентов не понимает, что оплата тура картой в онлайне дает туристу гораздо больше возможностей по возврату средств (например, через банк), чем принос пачки денег в турагентство, зачастую без адекватного с точки зрения бухгалтерии оформления.

Как отмечает Гинзбург, команда понимала, что стартапу нужны влиятельные союзники в этой борьбе. Ими могли бы стать компании, обладающие большой базой лояльных пользователей.

«Я считаю, что именно такие компании способны за счет своего медиа-веса в масштабах страны поменять отношение людей к покупке (точнее к оплате) туров онлайн. Очень здорово, что “Яндекс" почувствовал, что рынок уже созрел и ответил на те потребности, которые увидел».

Партнёров предприниматели стали искать весной 2014 года, одним из них стал крупный федеральный клуб лояльности, владелец которого согласился работать со стартапом на специальных условиях — он был лично знаком с Гинзбургом и много лет работал с ним над другими проектами. Общение с «Яндексом» инициировала команда сервиса Level.Travel в августе 2014 года.

«Я понимал, что каким бы ни был формат этого партнерства, мы как онлайн-продавец в любом случае выиграем от запуска туров на “Яндексе" и роста доверия людей к покупке туров онлайн», — говорит Гинзбург.

Евгений Гинзбург

Другие игроки онлайн-рынка, выстраивающие свой сервис через создание в регионах России — типа Волгограда — колл-центров с сотнями девушек-операторов, никогда не бывавших даже в Египте, и пытающиеся продавать туры через сбор контактов туристов в интернете — это непрямые наши конкуренты.

Между нами гигантская разница — мы помогаем пользователям самых разных возрастов (у нас есть покупатели 18, а есть старше 70 лет), возможно, впервые в их жизни самостоятельно выбрать наилучший именно для себя тур, отвечающий своим собственным пожеланиям, а не интересам турагентов.

Это становится возможным, если у человека есть информация обо всех доступных в данный момент предложениях, удобные фильтры и статистика изменения цен в зависимости от дат вылета. У нас каждый клиент уверен, что выбрал лучший для себя вариант из всех, которые были доступны на рынке в этот момент, без посредников в виде турагента с собственными интересами.

Сервис поиска туров задумывался «Яндексом» ещё несколько лет назад, и компания давно начала его разрабатывать. Однако запуск, по словам представителей «Яндекса», отложили из-за смены приоритетов. В прошлом году команда вернулась к работе над сервисом — разработчики изучали важную для пользователя функциональность (например, персонализацию, автоматизированные рейтинги, сгенерированные на основе анализа отзывов), спрос и предложения на рынке.

«Концепция “Яндекс.Путешествий" уже была готова, но мы поняли, что запуск может быть снова отложен. На рынке было зарегистрировано более 4000 туроператоров. Подключение каждого из них по отдельности заняло бы много времени, у каждого из поставщиков данные организованы по-своему», — отмечают представители «Яндекса».

«Яндекс» начал поиски партнера, который бы помог ускорить запуск продукта. На рынке было несколько вариантов, но команда, по словам представителей «Яндекса», искала тех, кто бы отвечал техническим требованиям нового сервиса и обладал необходимым объемом и качеством данных. «Level.Travel максимально полно соответствовал нашим требованиям», — сообщили представители «Яндекса» в разговоре с ЦП.

Как рассказал ЦП технический директор стартапа Эллин Толстов, с конца лета команда несколько раз встречалась с разработчиками «Яндекса», чтобы представить им проделанную в течение двух лет работу по интеграции со всеми туроператорами.

Эллин Толстов

Это действительно большая работа — с каждым туроператором мы интегрированы с учетом технических особенностей его ИТ-систем, в течение двух лет мы помогаем операторам развивать эти системы, подстраиваться под новые, постоянно растущие нагрузки, обновлять архитектуру.

По мнению команды стартапа, выбор в пользу Level.Travel связан со спецификой выстраивания и поддержки отношений с туроператорами. В отличие от других игроков рынка покупки туров онлайн, создатели Level.Travel, по их собственным словам, инвестировали не в привлечении заявок туристов, а прежде всего в создание сильнейшего ИТ-продукта, который они считают «во многом уникальным для рынка на сегодняшний день».

Впечатления от совместной работы

Дмитрий Малютин

Общие впечатления от работы с командой «Яндекса» только положительные, ребята профессиональны и оперативны во всех вопросах. Это не похоже на работу многих больших компаний в России. Одним из довольно сложных для нашей команды процессов было согласование разного рода документов с юристами «Яндекса», которое велось на протяжении всего времени интеграции и тестирования сервиса.

Наши рутинные бизнес-процессы не требуют такой сильной юридической экспертизы, но мы смогли быстро привлечь для оперативной работы отдельную компанию юридических консультантов, что рекомендуем делать всем — отношения с партнерами складываются всегда в неформальном общении, но реальное содержание партнерства всегда определяют только пункты договора.

Как рассказали ЦП представители «Яндекса», разработчикам очень понравилось работать с командой, так как чувствовалось, что стартаперы видят потенциал в продукте и делают свою часть (интеграцию данных от туроператоров) максимально эффективно и качественно.

Как проходил запуск проекта

Партнерство с «Яндексом», по словам Малютина, мотивировало стартап развиваться еще быстрее — команда форсировала многие работы, которые были запланированы.

«Например, к запуску сервиса “Яндекса" мы внедрили новую процедуру создания контента об отелях и переработали информацию о более чем 10 тысячах отелей под новый стандарт. За месяц перед запуском началось нагрузочное тестирование операторов в круглосуточном режиме, в день открытия сервиса мы ушли из офиса только в 6 утра».

#яндекс #стартапы #путешествия #яндекс_путешествия #level_travel #дмитрий_малютин #эллин_толстов #евгений_гинзбург #основатели_level_travel_о_партнёрстве_с_яндексом

Статьи по теме
«Яндекс» запустил агрегатор турпоездок «Яндекс.Путешествия»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления