[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","digital_society_laboratory","socialkey_ads","\u0441\u0432\u0435\u0442\u043b\u0430\u043d\u0430_\u0435\u0440\u043c\u0430\u0447\u0435\u043d\u043a\u043e\u0432\u0430"], "comments": 27, "likes": 21, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Редакция vc.ru
12 200

Кейс SocialKey Ads: Как мы продавали виллу за 5,5 млн евро при помощи рекламы на Facebook

Генеральный директор проекта SocialKey Ads, принадлежащего компании Digital Society Laboratory, Светлана Ермаченкова рассказала ЦП о том, как её команде удалось продать виллу за 5,5 млн евро через рекламу на Facebook.

«Как продать виллу за 5,5 млн евро через социальные сети?», — этим вопросом мы задались после того, как к нам обратилось итальянское агентство недвижимости, которое на тот момент не могло найти покупателя более полугода. Ранее мы работали с крупными застройщиками, но это были российские компании, да и сам продукт был другой ценовой категории. Эта задача казалась сложнее остальных, но нужно было ее решить, тем более что нам самим стало интересно, достаточно ли будет одного инструмента — профилированной рекламы в популярных социальных сетях рунета или потребуются и другие каналы продвижения. 

Кроме того, нам было интересно, сколько времени уйдет на поиск покупателя и кто станет обладателем элитной виллы, расположенной на берегу закрытой бухты, где, по словам заказчика, ее будущему владельцу обеспечат запредельный уровень комфорта и безопасности. Оценив все возможности и риски, мы приступили к работе.

Как искали топ-менеджеров крупных компаний и обеспеченных пользователей

Основная задача заключалась в том, чтобы максимально точно сегментировать аудиторию. За основу взяли собственную базу профилей всех пользователей социальных сетей («Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook) и разбили её по категориям. Сделали это для того, чтобы клиент мог показывать рекламу только подходящей ему целевой аудитории: обеспеченные люди, бизнесмены, топ-менеджеры крупных компаний, чиновники. При делении на сегменты мы ориентировались на следующие параметры:

  • место работы;
  • занимаемая должность;
  • определенный социальный статус пользователей и их друзей;
  • возможность путешествовать на дорогие курорты;
  • недавно посетили интересующие нас локации (Италию, Сиракузы, Сицилию);
  • интерес к элитному жилью, VIP и индивидуальным турам, автомобилям премиум-класса;
  • интерес к итальянской культуре, кухне, винам;
  • и прочие.

В целях оптимизации рекламного размещения мы расширили список целевых групп, включив в него медийные лица и российских экспатов за рубежом. Таким образом, общий охват аудитории составил порядка 340 000 целевых пользователей. Максимальную отдачу показали две группы: обеспеченные люди и российские экспаты. От первой группы по итогам 120 000 показов в месяц мы получили три обращения, от второй — два обращения при том, что показов было почти в два раза меньше (62 000 в месяц), а показатель кликабельности (CTR) в первом случае составил 5,2%, во втором — 4,2% (при норме 0,4%).

С какими инструментами работали, кроме SocialKey Ads

Настроив работу системы под задачи заказчика, мы стали следить за реакцией пользователей на нашу кампанию. Отмечу, что все процессы по размещению рекламных объявлений в социальных сетях клиент мог контролировать самостоятельно, но в данном случае он делегировал эту функцию нам, определив только время проведения кампании и общий бюджет. Так в режиме онлайн мы получали сведения по количеству показов, переходов, CTR, сумме потраченных средств; занимались распределением и оптимизацией бюджетов между площадками, отслеживали эффективность по каждому рекламному объявлению и сегментам целевой аудитории, управляли стоимостью контакта и фиксировали суточный лимит расходования денежных средств.

Пример интерфейса управления SocialKey Ads

Пример интерфейса управления SocialKey Ads

Мы создали сайт-визитку и сообщество в Facebook, где вилла была выставлена на продажу, чтобы в процессе размещения рекламы в социальных сетях, переход шел на эти две страницы. Обрабатывая полученные результаты, мы видели, какие данные необходимо актуализировать, какими категориями дополнить выборку, за счет каких мер оптимизировать процесс и т.д. 

При этом периодически обновляли креативы (размещаемые тексты и картинки), пробовали использовать другие каналы продвижения: контекстную и медийную рекламу (с учетом применения RTB-технологий).

В ходе работы мы столкнулись с высоким уровнем информационного шума в социальных сетях, что создало дополнительную нагрузку по работе со спам-сообщениями и комментариями. Как, например, в случае с самым обсуждаемым постом в Facebook, который набрал 478 лайков, 79 перепостов и 68 комментариев.

Несмотря на это, мы обрабатывали всю входящую информацию и продолжали работать. А чтобы достичь максимального результата, помимо использования возможностей SocialKey Ads, предложили клиенту SMM-продвижение сообщества в Facebook. Это было связано с тем, что социальные сети имеют ряд преимуществ в сравнении с другими рекламными каналами при продвижении такого сложного продукта, как элитная вилла. 

Я говорю о персонализированном контакте, возможности быстро выйти на аудиторию с высоким уровнем дохода и вирусном эффекте. Так, за первые три недели продвижения страницы в Facebook пользователи совершили 8 374 переходов на сайт, а к моменту продажи (еще через три недели) — 10 374, поставили 1 434 лайка, сделали 282 репоста продвигаемых публикаций и оставили 119 комментариев.

Кто вышел на сделку

За полтора месяца мы продали виллу в Италии, хотя заказчик закладывал на реализацию проекта от полугода до года. По итогам размещения профилированной рекламы и SMM-продвижения мы получили девять качественных обращений через сайт-визитку, четыре обращения через социальные сети, семь звонков как от заинтересованных лиц, так и от посредников с контактами потенциальных покупателей, и более 800 подписчиков в группе в социальных сетях по продаже виллы. На сделку покупатель вышел через Facebook.

#Колонка #Digital_Society_Laboratory #SocialKey_Ads #Светлана_Ермаченкова

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления