Как работаем с управлением репутацией: 9 этапов от коммерческого предложения до реализации

Рассказываем, как устроены проекты управления репутацией, на что нужно обращать внимание при принятии решения о подключении инструмента и как выстроить работу так, чтобы не наломать дров.

3030

Мне больше нравится играть с репутацией компаний на понижение.

Сбор компроментирующей информации, причем легально и рамках правового поля. ✌️

Компания не может всем угодить, мы практически всегда находим людей которые не довольны конкретной компанией и причем обосновано с документальным подтверждением.

Ответить

Это тоже интересная игра, иногда используем ее если в игру вступают конкуренты. Иногда такого накопаешь, что после изложения всех фактов, люди, которые поддерживали конкурента, пересматривают свое отношение))))

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить