Являюсь клиентом сбербанка много лет. Делала перевод средств другому клиенту Сбербанка. На 4-м переводе мой он-лайн банк был заблокирован. Суточный лимит не был превышен. При этом было сообщение: "Позвоните по номеру 900 и подтвердите свою личность". Во время звонка, где меня расспрашивали о деталях переводов, я подтвердила каждый из них, сказала к…
Update. Мне звонили со сбербанка, оператор начал читать лекцию о мошенниках, когда я сказала, что у меня нет времени снова слушать лекцию, оператор сказал, что моя карта будет разблокирована и у меня будет доступ к средствам. Я пол часа слушала лекцию, отвечала на кучу вопросов, в конце оператор мне сказал , ваша карта разблокирована. Когда я зашла в онлайн банк, каково было моё удивление, что мне разблокировали мою старую пенсионную карту, на которой было 40 руб. А зарплатная карта с 58000 так и не высвечивается. Я позвонила на номер 900, сообщила, что вы разблокировали карту, которую я сама лично ходила в офис и писала заявление об отмене и выдаче новой на 5 лет , что и было сделано. Сейчас у меня 2 пенсионные карты. А зарплатная карта с 58000 так и заблокирована. Оператор сказал, что зарплатную карту мы не можем разблокировать. Я в шоке. Первый оператор обещал разблокировать карту, а второй говорит, что не могут этого сделать. Всё разговоры записаны. Требую объяснения, на каком основании была разблокирована моя старая пенсионная карта и не разблокирована зарплатеая с 58000, несмотря на обещания оператора
Ирина Зулькарнеева, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты, которую нужно разблокировать. В теме письма укажите «Ирина Зулькарнеева VC.RU». Мы проверим возможность разблокировки и действия коллег
Спасибо, письмо получили. Всё проверим и вернёмся к вам.
Здравствуйте! Коллеги вам звонили и сообщили о решении, карта разблокирована. В работе сотрудника нашли ошибки, простите за неудобства :(