[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","fresh_factory","\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c_\u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u044b_\u0432_app_store"], "comments": 60, "likes": 11, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7523" }
Konstantin Panphilov
2 353

Fresh Factory — сервис для получения отзывов к iOS-приложениям

Сегодня за «Трибуной» — сервис Fresh Factory, который позволяет заказывать отзывы для приложения в App Store. Передаём им микрофон.

Привет, ЦП! (Так все пишут, даже с восклицанием все. Не буду ломать стереотипы). Меня зовут Иван Шкиря и я алкогоголик предлагаю обсудить такую насущную проблему, как проплаченные, нечестные, гнусные, паразитирующие отзывы. В сфере продуктоводства, мобильных приложений, продвижения, да и вообще маркетинга я недавно. Года четыре. На трибуну залез в качестве создателя (гордо звучит) завода по выпуску отзывов для iOS-приложений Fresh Factory. А конкретно — сервиса Fresh Factory.

Мобильными приложениями не пользуется сейчас только ленивый и моя прабабушка. Все остальные пользуются (даже двухлетние дети играют в развивающие игры на телефонах и планшетах своих заботливых предков). Собственно, как раз разработкой мобильных приложений и занимался я со своей командой некоторое время назад. Любой, кто разработал и разместил на App Store хоть одно приложение, уже имеет представление о том, как просто достичь успеха на этой благодатной ниве (sarcasm). А если без шуток — то как на самом деле непросто попасть в топ, завоевать популярность и монетизировать наконец-то плоды трудов своих.

Съев на решении этой задачи пару десятков милых щеночков, я нашел способ облегчить решение задачи по продвижению мобильных приложений. Причем продвижению четкому, грамотному и красивому. Это отзывы.

Случалось такое? Нужно скачать приложение под задачу, заходите в магазин, выбираете, читаете отзывы. Все на 5 звезд. Все супер. Сомнений нет. Качаете, а приложение-то это... Говно. Кто виноват? Я виноват. Сейчас объясню

Для скачивания мобильного приложения может быть целая куча причин и поводов. Есть даже такой вид времякоротания — App Store бороздить. Это когда нечем заняться и думаешь «дай-ка я найду что-нибудь интересненькое в магазине». Человек очень просто определяет жертвы для изучения:

  • Сначала ты открываешь топы (а магазины не предлагают никаких других вариантов навигации, кроме как просмотр самых популярных — читай скачиваемых или прибыльных — приложений).
  • Потом смотришь иконки и названия. Иконка должна как минимум не оттолкнуть, как максимум привлечь. А название должно задевать твои сферы интересов. И тут не имеет значения креативность и благозвучность. Если мне интересны танки — я буду качать танки, а если нет — то нет.
  • Дальше происходит интересное, основываясь на названии и уже представляя приложение, ты идешь смотреть скриншоты, пропуская описание. Из иконки и названия (наложенного на категорию) у тебя уже сложилось представление о сути аппы. То есть если это были игры и танки, то ты хочешь увидеть танки, взрывы, прицелы. Если этого нет — приложение закрывается, если есть — продолжаем копать
  • И тут ты отправляешься вовсе не в описание, как могло бы показаться. Описание вообще никто не читает. Лениво. Ты идешь в отзывы, по ним определяешь последние фичи, глючность, фишки и косяки (кстати, после установки ты их будешь искать в приложении в первую очередь) и прочее. И на основании этого нехитрого анализа (который на круг длится секунд 20-30) принимаешь решение — качать или нет

Вот тут важность отзывов становится очевидной и понятной. И это логично, пользователь же не дурак. Кто бы что ни говорил. Он понимает, что остальные люди реагируют схожим образом, и натягивает на себя их восприятие. Смысл читать об обновлениях в специальном разделе, когда второй или третий отзыв будет: «после обновления вообще все класс» или «после обновления перестало работать, козлы!»

Зачем читать описание и сравнивать с какими-то конкурентами, которых ещё надо найти? В отзывах наверняка найдется компетентный юзер, который уже сравнил и написал все доводы «за» и «против». Люди верят людям, и с этим ничего не поделаешь. В отзывах пользователь ищет и, найдя, верит следующим вещам:

  • общая оценка «айс» или «неайс»;
  • качество обновлений;
  • стабильность;
  • нюансы;
  • сравнение с конкурентами;
  • реклама;
  • тормоза;
  • фишки (УТП).

Казалось бы, на этом с отзывами становится все понятно и можно закончить. Но нет. Уже полтора года как Apple ввела в механизмы ранжирования приложений в топах такие коэффициенты как:

  • средний рейтинг текущей версии;
  • общий рейтинг приложения;
  • количество отзывов;
  • скорость появления отзывов;
  • соотношение скачиваний к написанным отзывам.

Таким образом, чтобы попасть в топ (в бабло) отзывы нужны. Причем нужны хитро. Просто шибануть 500 штук на 5 звезд в один день — это плохо. Это нельзя. Надо думать. А с учетом начала повествования, отзывы должны быть толковыми и написанными не школьниками, а опытным SMM-менеджером, с доскональным знанием приложения и сути маркетинговой стратегии, как минимум.

Такие пироги. Собственно, потому я и запустил сервис публикации отзывов к iOS-приложением Fresh Factory. В нём всё четко:

  • от 15 до 15 000 отзывов на одно приложение;
  • публикация живыми пользователями;
  • полная анонимность оффера (заказ на отзывы не будет светиться нигде в интернете, у нас полностью автономная и закрытая инфраструктура);
  • кабинет для размещения и контроля выполнения заказов;
  • возможность публиковать свои тексты или заказать написание профессиональным райтером.

Я не знаю, насколько это хорошо для моей кармы. Но убеждаю себя, что не плохо. Сейчас и так большинство отзывов пишется по заказу. Просто делают это сотрудники фирм разработчиков и продвиженцев, их друзья и некомпетентные подрядчики (читай — школьники) с разных бирж заказов. У нас это четко, быстро и без разглашений.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Fresh_Factory #купить_отзывы_в_App_Store

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления