[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","facebook","\u0432\u043e\u0434\u043a\u0430","absolut"], "comments": 39, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7526", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
8 773

Пользователей российского Facebook без их ведома подписывают на страницу водки Absolut

Менеджер издательского дома «Комитет» Владислав Цыплухин на своей странице в Facebook обратил внимание на внезапно возросший интерес его друзей к продукции водочной компании Absolut. В комментариях к записи стало ясно, что случай далеко не единичный — сами пользователи отрицают, что подписывались на страницу бренда.

На запись отреагировала главный редактор издания Meduza Галина Тимченко, которая сообщила, что оказалась подписанной на страницу Absolut без своего ведома.

Пользователи в комментариях также отметили, что не подписывались на страницу.

Представители Facebook сообщили, что не готовы оперативно прокомментировать ситуацию. Представители компании Pernod Ricard Rouss, владеющей брендом Absolut, от комментариев отказались.

Директор по диджитал-маркетингу медицинского центра «Атлас» Виктор Бабичев предложил ЦП несколько вариантов объяснения того, как могла сложиться такая ситуация:

Виктор Бабичев«Атлас»

Я не буду описывать очевидные случаи, вроде объединения страниц или ситуации, когда человек лайкает промо-пост, а на самом деле лайкает Facebook-страницу. С такой статистикой это маловероятно.

Как вы думаете, как работают сервисы, которые продают лайки в Facebook? Они используют не совсем честные методы: лайки ботами, лайки от пользователя (похищение сессии) и самый распространенный метод с сlickjacking, когда на странице создается невидимый объект (в нашем случае – кнопка Like), который нажимает пользователь, сам того не замечая. В ситуации с Absolut все намекает на эту ситуацию, хотя это лишь мои догадки.

Для примера, как это работает, я сделал простенькую страницу. Если вы нажмете в любом месте страницы, то залайкаете специально установленную страницу. Если интересен код: https://github.com/babi4/fbtestclickjacking, а вообще примеры гуглятся за пять минут. Очень бы хотелось, чтобы Facebook прикрыли лавочку.

#Маркетинг #Facebook #водка #Absolut

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления