Почему журналист не может стать копирайтером по щелчку пальцев

И те, и другие работают с текстом: берут интервью, собирают статьи, перепроверяют информацию, чтобы нигде не соврать. Вот только почти все журналисты получают отказ, если пытаются устроиться копирайтерами, например, в агентство. Разберёмся в причинах

5050

Кстати, у нас как-то с девушкой-журналистом диалог произошел интересный. По поводу интервью. Им важно показать героя интервью таким, какой он есть, поэтому они не дают читать готовую работу и вносить какие-то правки. А вот у нас вроде как нет такого правила. Как минимум потому, что у нас интервью несёт какую угодно функцию, но не «показать героя таким, какой он есть». Например, продающий текст, или в качестве прогрева перед прямым эфиром, или ещё чем-то. Т.е. нам важнее, чтобы контент был интереснее, чтоб гость не казался говнюком (если это не предполагается заранее) и, чтоб читатель такой: о, это полезно, что же они опубликуют дальше?

2
Ответить

Интервью — это и метод, и жанр. Как метод интервью может использоваться для написания материалов в разных жанрах. И «показать таким, какой он есть» — это про три жанра всего: собственно интервью, портретная зарисовка и в некоторых случаях репортаж. В остальных жанрах цели могут быть схожи с копирайтингом — сбор фактуры.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

нам вообще редко нужно показать героя и его характер, ну, или рассказать какой-то бекграунд его жизни
Если это поможет сделать полезнее, то да, само собой
Но точно не первоочередное

2
Ответить