[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0434\u043e\u0436\u0434\u044c","\u0438\u043b\u044c\u044f_\u043a\u043b\u0438\u0448\u0438\u043d"], "comments": 20, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7546", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
4 958

Телеканал «Дождь» рассказал об увеличении числа просмотров сайта на 57% с января 2015 года

3 апреля 2015 года шеф-редактор сайта телеканала «Дождь» Илья Клишин на своей странице в Facebook поделился статистикой посещаемости проекта. По его словам, за последние три месяца число просмотров страниц увеличилось на 57%, а видео — на 42%.

Илья Клишиншеф-редактор сайта «Дождя»

По итогам марта, у нас 35,4 млн просмотров (рост с января на 57%), 8 млн просмотров мобильной версии (рост с января на 41%), то есть в сумме больше 43 млн, и 5,15 млн уников (рост с января на 42%). Это все по Google Analytics. 

Откуда? Мы поставили на поток текстовые заметки, обобщения и мини-фичеры, а также фотогалереи; они приносят хороший трафик, это видно. У нас еще нет полноценного раздела с блогами, но больше материалов агрегируется напрямую — из того же Facebook. 

У нас появились и текстовые репортажи (пока только из Москвы). Развивается и новостная служба сайта: с начала года ее возглавил Дима Трещанин, а месяц назад мы, наконец, перешли на круглосуточное написание новостей — у нас появился ночной новостник, теперь у нас всего пять новостников, которые работают посменно. 

Предмет отдельной гордости — это динамика VOD, то есть включений видео. За март их чуть больше 9 млн (рост с января на 42%). Это тоже не случайность. Мы стали лучше упаковывать собственное видео, больше коротких интересных роликов вместо длинных кусков, которые трудно досмотреть до конца. Кроме этого, мы изменили формат заголовков, что тоже дало свой эффект. 

Ещё из приятных цифр. Twitter в марте преодолел отметку в миллион (сейчас уже больше 1,1 млн), а Facebook — в 800 тысяч.

В тот же день статистикой проекта Meduza поделился издатель Илья Красильщик. 

В марте 2015 года инвестор «Дождя» Александр Винокуров дал интервью РБК, в котором рассказал, что на тот момент у телеканала было около 61 тысячи подписчиков.

#новость #дождь #Илья_Клишин

Статьи по теме
Медиаинвестор Александр Винокуров рассказал РБК о бизнесе «Дождя», «Слона» и «Большого Города»
«Дождь», «Большой Город» и Slon проведут IPO и перейдут на премиальный контент
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления