Зацикленность на одной услуге

На днях я обнаружил у себя дома, что в септике, кто не знает - это канализация для загородного дома, вышел из строя дренажный насос. Тот, что откачивает воду после её образования в результате работы самого септика. Так вот, поломку надо устранять. И я позвонил в компанию по обслуживанию септиков. Сообщил им о том, что мне надо заменить насос. Они за одно, как потом я понял, не за одно, а потому, что только на одно заточены, спросили как давно я проводил обслуживание септика. Я сказал, что давно, и что пора бы и обслуживание сделать. Мне сообщили, что через несколько часов позвонит мастер и договорится когда он сможет подъехать. Позвонил. Договорились, что он подъедет на следующий день. Я уточнил, в курсе ли он, что надо менять насос. Он сказал, что нет, но проблем нет, насос он привезет и поменяет.Приехав по адресу, мастер проводит обслуживание и вдруг обнаруживает, что неисправен насос. О. Господи, какая неожиданность. Мне позвонил диспетчер и стал согласовывать со мной замену насоса. Действительно, вдруг я откажусь менять насос, который сломался и ради чего я, собственно, их вызвал.Я это всё к чему веду? К тому, что некоторые специалисты так зациклены на какой одной услуге и одном навыке, что не видят и не слышат ничего, что выходит за рамки этой услуги. В данном случае в этот порочный круг попали все: от диспетчера, который принимал заявку, до мастера, который мне также звонил перед приездом. Всем им я сообщил, что надо менять насос.Это как если бы к нам обращались за оформлением всех документов для подключения электричества, а мы бы предлагали только проект сделать. А мы умеем и делаем всё, что связано с электричеством.

Зацикленность на одной услуге