[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0441\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0432\u0441\u0442\u0440\u0435\u0447\u0438","\u043a\u0430\u043a_\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u044c_\u0441\u043e\u0432\u0435\u0449\u0430\u043d\u0438\u044f","\u0441\u043e\u0432\u0435\u0449\u0430\u043d\u0438\u0435"], "comments": 22, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7560" }
Philipp Kontsarenko
5 347

Сколько должно длиться идеальное совещание

Издание Financial Times пообщалось с топ-менеджерами нескольких компаний и выяснило, что благодаря сокращению длительности совещаний до 15 минут, им удалось значительно увеличить продуктивность встреч.

ЦП предлагает читателям обсудить, сколько времени необходимо для проведения продуктивной встречи.

Financial Times рассказывает об опыте Каролины Пламб, сооснователя и гендиректора консалтинговой фирмы Fresh­Minds. Раньше совещания растягивались на час – так была устроена система внутреннего расписания компании, рассказывает топ-мененджер. Поначалу Пламб сократила их до получаса, а потом еще вдвое. Ограничение по времени оказалось потрясающей вещью, рассказывает Пламб: «В итоге у меня выросли перерывы между встречами, которые я могу посвятить важным вещам». 

Офис компании «Яндекс»

По словам сотрудников компании, короткие встречи оказываются куда продуктивнее: «Теперь мы тратим время не на уговоры их участников ускориться, а на обсуждение и принятие решений».

Перед встречей ее участники получают повестку и нужную информацию, подготовленную ответственным за совещание. Пламб рассчитывает, что участники заранее обдумают свою позицию и придут с готовыми решениями. Чтобы стимулировать краткость, совещания проводятся стоя или же на местах для отдыха сотрудников. 

Дивиния Ноулз, президент и финансовый директор технологической компании Mind Candy также внедрила практику коротких встреч. Раньше каждая встреча длилась 45 минут, но если структурировать ее, можно было легко уложиться в полчаса, вспоминает Ноулз. Она установила в компании правило, что идеальное совещание идет 15 минут, максимум полчаса. Исключение — еженедельная часовая встреча старших менеджеров. 

Однако, к большому разочарованию и Ноулз, и Пламб, они пока ничего не могут поделать со встречами вне компании, которые обычно занимают около часа. 

ЦП предлагает читателям обсудить, сколько времени необходимо для проведения продуктивной встречи.

#Обсуждение #встречи #как_проводить_совещания #совещание

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления