[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u043f\u0435\u0440\u0435\u0441\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0430\u0443\u0434\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432","\u043f\u0435\u0440\u0435\u0441\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0430\u0443\u0434\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432_\u0432_twitter","\u043f\u043e\u0442\u0440\u0435\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u043e\u0439_\u0438\u043d\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0446\u0438\u0438_\u0432_twitter"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7565" }
Alina Tolmacheva
1 725

Насколько сильно пересекаются аудитории популярных американских брендов в Twitter

Издание Adweek опубликовало исследование аналитической компании Simply Measured, которая проанализировала 100 тысяч новых подписчиков наиболее популярных брендов в Twitter, чтобы узнать число общих пользователей их аккаунтов.

Помимо этого, компания представила сведения о потреблении пользователями Twitter брендированной информации.

«Главная причина такого совмещения — клиенты разных брендов очень похожи друг на друга, — утверждает старший стратег аналитической компании Simply Measured Кевин Шивли (Kevin Shively). — Около 40% продаж Starbucks происходят благодаря людям 18-24 лет. Для компании они являются самым быстрорастущим сегментом. Точно такая же демографическая группа приносит 30% трафика на сайт H&M».

Однако генеральный директор маркетинговой компании LiveWorld Питер Фридман (Peter Friedman) совсем не удивлен пересечением аудитории брендов. «В частности, подписчики Starbucks с ее активным присутствием на рынке будут ожидаемо дублироваться с читателями аккаунтов других компаний», — говорит он.

«Вы можете найти интересную психографическую информацию о своих клиентах, основываясь на том, кого они читают в соцмедиа и о чем говорят, — добавляет Фридман. — Как оказалось, бренды часто удивляются беседам своих подписчиков в соцсетях».

Здесь собраны другие данные из исследования Simply Measured:

  • Когда пользователь присоединяется к Twitter, сервис рекомендует ему 40 аккаунтов на основе его цифровых интересов.
  • Пользователь начинает читать только четыре из них.
  • 68% пользователей, которые следят за 10 крупнейшими брендами, публикуют по крайней мере один твит каждые 30 дней.
  • 26% читателей Burberry также следят за страницей Louis Vuitton.
  • Меньше 1% пользователей читают четыре или более брендов.
  • Только 14% следят более, чем за одним брендом.
  • Большинство пользователей читают примерно 50 аккаунтов в целом.

Таблица, демонстрирующая пересечение новых 100 тысяч подписчиков наиболее популярных брендов:

Согласно схеме, у Google и Microsoft 16% общих читателей, а у Google и Intel — только 9%. Зато у Intel с Microsoft аудитория пересекается на 32%.

За Disney следят всего 4% читателей MTV, у которой 7% общих пользователей с Louis Vuitton, а пересечение Burberry с H&M всего на 2% ниже, чем с Louis Vuitton.

#Маркетинг #бренды_в_социальных_сетях #пересечение_аудитории_брендов #пересечение_аудитории_брендов_в_Twitter #потреление_брендированной_информации_в_Twitter

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления